В итоге, мы имеем казуальную пародию на файтинги. Здесь не нужно учиться играть, здесь нет драйва, а монетизация убивает желание двигаться вперёд. При должной удаче и достаточном количестве денег можно купить себе легендарную команду хоть с самого начала. Игровой процесс выглядит так, словно создатели собирались сделать что-то пошаговое: готовые типы атак, шкала энергии, ограниченное передвижение, много рандома, прокачка и т.д.
и управлять бойцами можно будет полноценно, а не одним пальцем, надеясь при этом на выпадение хороших приёмов
А ведь могли и на матч-3 посадить механику)
Судя по колесу уязвимостей в нижнем левом углу, они были очень близки к этому.
"Колесо уязвимостей" бывает даже в JRPG.