Приведу жизненную аллегорию про компании, которые требуют от своих людей конечного продукта, но не вкладывают ничего в их развитие. Люди в этих компаниях чувствуют себя как ребёнок у плохого родителя. Он получает игрушки, конфеты, деньги — но при этом «родитель» не находит время на развитие этого человека. И в итоге часто такие люди через какое-то время становятся не нужны рынку. Они не понимают, что их знания устарели, или просто не хотят от рынка больше, а рынок им ничего не даёт — ведь они всё это время занимались, по сути, одним и тем же.
В то же время компании, которые занимаются развитием сотрудников, вызывают больше лояльности. Люди чувствуют, что они не только «курицы, которые несут золотые яйца», производя высококачественный продукт и получая взамен материальные ресурсы. [Они воспринимают компанию] как то место, где окружению интересны их рост и развитие. В таком случае, даже уйдя на большие деньги в другую компанию, люди помнят свой полезный и приятный опыт, где они росли, и хотят вернуться в эти компании.
Ладно, только гости не имеют отношения к игровой индустрии здорового человека, представляю какие кадры они нанимают
Нормальных нанимают, думаю.
В таких компаниях (с непривлекательной деятельностью) зп должны быть заметно выше рынка.