Первая игра 1

Знакомство

Всем привет! Надоело выслушать вечные отказы от потенциальных работодателей — решил немного отвлечься и отдохнуть. Как решил это сделать? Конечно же сделать собственную игру и утереть всем нос!

Технически, это все же не первая игра, тут я немного хитрю. Но 3.5 предыдущих так и не увидели свет - к тому же, были рассчитаны на совсем узкую аудиторию. А тут решил размахнуться по полной. Встречайте - игра без названия!

Сразу скажу, что планирую сделать серию очень коротких постов - не ждите большого содержательного текста. Ожидается демонстрация какого-либо результата + немного пояснения, что это и с какими трудностями столкнулся (если они были).

Ах да, и ещё - для меня это скорее фановый проект, чем нечто серьезное. Так я действительно отдыхаю от всякого разного, что сейчас происходит. Так что не нужно удивляться некой лёгкости стиля написания)

Что

Баттлер. Ибо они популярны и приносят много денег

Зачем

Хочу перенести часть меты из баттлеров в кор-геймплей. Чтобы... а тут уже пока секрет) Предвижу при этом проблемы из разряда "а зачем мне в это играть больше одного раза?". Но есть мысли, как сделать так, чтобы игрокам всё ещё было интересно играть после первой сессии

Референсы

AFK arena. Оттуда беру сами битвы - герои по бокам, есть активируемый супер прием. Оттуда же беру продвижение по миру в виде мистического лабиринта. Ах да, не беру - вдохновляюсь!

И... Ещё одна пока секретная игра) Нужно же мне сохранить интригу для того, чтобы продолжили читать

Основная часть

Чутка о себе: умею выводить "Hello, world". Могу нарисовать прямую линию в пеинте. Слегка знаю, как работать в юнити - что есть скрипты и что часть переменных можно показывать в инспекторе. Итак, знаний достаточно, игра планируется сложной. Пфф, изи, что может пойти не так.

Для начала решил сделать самое главное - боевую систему.

Нужно сделать так, чтобы герои игрока находили героев противников, выбирали каждый себе цель, после чего подходили на дистанцию атаки и начинали сражаться. С героями противника, соответственно, то же самое.

Аккуратнее - ниже запись с камеры телефона!

Ии оно работает! Квадраты (герои игрока) умеют подбегать к кругам (героям противника). При достижении нужного расстояния меняют поведение "движение" на поведение "атака". После смерти противника ищут следующую цель - и так до победного.

Считаю, это успех.

Следующее, что собираюсь сделать - каким-то образом взять характеристики героев из таблицы и выдать их героям на экране. Как это сделать? А черт его знает!

Спасибо за внимание, вернусь, когда соображу за перенос данных из таблицы и как-нибудь это сделаю

3636
28 комментариев

Используй стандартный юнитёвский NavMesh для поиска пути, или вообще вот это расширение под тайлмапы: https://github.com/h8man/NavMeshPlus

Будет гораздо более репрезентативно выглядеть.

Следующее, что собираюсь сделать - каким-то образом взять характеристики героев из таблицы и выдать их героям на экране. Как это сделать? А черт его знает!

Зачем, если это можно сделать банально через префабы? Таблица имеет смысл при наличии большого количества юнитов, тебе пока что нужна базовая реализация, которая будет работать, и которую можно будет поменять в дальнейшем, если юнитов станет слишком много. Заодно изучишь, что такое Prefab Variant.

3
Ответить

Спасибо, гляну)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Баттлер. Ибо они популярны и приносят много денегА Вы годом случаем не ошиблись?)

Ответить

Все может быть, но по этому сайту минимум 9 игр в топе 100 - баттлеры)

(Божепочемутакаядлиннаяссылка)
https://www.appannie.com/intelligence/top-apps/store-rank/ios?date=%272021-11-24%27&country_code=US&device_code=ios-phone&category_id=100001&store_rank_ios_chart_grossing$previous_range$chart_compare_facets=!(store_product_rank_free__aggr)&store-rank.ios.view=grossing&chart.event_bubble.event_types=!(new_version,price_change,name_change,artwork_url_change)&store_rank.ios.chart_range=7

Плюс на app2top в сводках часто мелькает инфа, что баттлеры всё ещё актуальны

2
Ответить

Я так понимаю это все будет чистое 2D? А где планируешь брать арты, персонажей, анимации?

Ответить

Технически, тут 3д, но да - делать буду чистое 2д. Оооо, с этим самое интересное) умение рисовать прямую линию в пеинте - вершина моих способностей художника на данный момент)

Сомневаюсь, что найду желающих помочь (ибо я сильно против бесплатного труда, а платить нечем), так что все планирую сам)

Но мне и не нужно делать идеального качества полноценную игру. Сейчас цель - сделать минимально рабочую версию того, что будет похоже на игру.

Для этого нужны 5 героев и 15 мобов-врагов (с ними можно схитрить, просто перекрашивая моба в разные цвета). И каждому анимации покоя, ходьбы, атаки, получения урона, активации суперки и смерти.

Все это тоже планирую выкладывать сюда)

Отдельная история с остальным артом, но что-нибудь придумаю

Радует только то, что весь арт в любом случае буду после этого менять

Ответить