Будет ли какой-то метагейм? Условно, в Papers please ты работаешь на паспортном контроле, но в перерывах занимаешься оплатой коммунальных услуг, распределением семейного бюджета и поддержанием своей семьи. В This war of mine есть обустройство убежища, а есть ночные рейды. В Stardew valley есть ферма, а есть походу в подземелья и город для налаживания отношений.
В общем нужна какая-то долгосрочная обвязка для кор-геймплея. Выбор кого обслуживать, а кого нет на это не тянет. Менеджмент рабочих уже ближе к этому, но имхо все рано не дотягивает до полноценной меты. Без неё игра быстро покажется однообразной и раскусит.
Да, в качестве таких "рейдов" выступают поездки на ярмарку, где игроку предстоит состязаться со своим главным соперником по кузнечному мастерству. Также у игрока есть долгосрочные цели - жениться на дочери купца, стать придворным кузнецом местного барона и восстановить отцовскую кузницу. В зависимости от выборов в сюжетных событиях, о которых я расскажу в следующих постах, будет различаться не только концовка, но и промежуточные события, например, та же самая ярмарка и результаты на ней.
Будет ли какой-то метагейм?
Условно, в Papers please ты работаешь на паспортном контроле, но в перерывах занимаешься оплатой коммунальных услуг, распределением семейного бюджета и поддержанием своей семьи.
В This war of mine есть обустройство убежища, а есть ночные рейды.
В Stardew valley есть ферма, а есть походу в подземелья и город для налаживания отношений.
В общем нужна какая-то долгосрочная обвязка для кор-геймплея. Выбор кого обслуживать, а кого нет на это не тянет. Менеджмент рабочих уже ближе к этому, но имхо все рано не дотягивает до полноценной меты. Без неё игра быстро покажется однообразной и раскусит.
Да, в качестве таких "рейдов" выступают поездки на ярмарку, где игроку предстоит состязаться со своим главным соперником по кузнечному мастерству.
Также у игрока есть долгосрочные цели - жениться на дочери купца, стать придворным кузнецом местного барона и восстановить отцовскую кузницу. В зависимости от выборов в сюжетных событиях, о которых я расскажу в следующих постах, будет различаться не только концовка, но и промежуточные события, например, та же самая ярмарка и результаты на ней.