Anvil Saga
Всем привет, друзья!
Вот уже два с половиной года я занимаюсь разработкой симулятора кузнеца в сеттинге столетней войны - Anvil Saga, ранее известного как Hammer and Hand.
Сегодня я бы хотел показать Вам общую концепцию игры и рассказать о новых механиках, которые мы разработали за это время, начав тем самым серию постов про игру.
Превратите развалины кузницы в успешный бизнес, пока гремит Столетняя война!
К вам будут приходить местные крестьяне, охотники, солдаты английской и французской армии, монахи, ведьмы и даже благородные рыцари! Выполняйте их заказы, создавая предметы быта, доспехи, оружие и инструменты в обмен на звонкую монету. Повышайте престиж, выполняя заказы. Чем больше престиж - тем более богатые и знаменитые люди будут делать заказы!
Балансируйте между противоборствующими фракциями, поставляя амуницию "и нашим, и вашим", либо выберите одну сторону и вкусите все плюсы и минусы вашего решения. Самое главное — постарайтесь не потерять голову, приняв сторону проигравшей фракции!
Постройте кузню мечты
Стройте новые комнаты и оборудование, расширяйте свою кузню, чтобы выполнять всё более сложные заказы. К обычному рабочему цеху добавятся жилые комнаты, мастерская для работы по дереву или библиотека — и всё нужно обустроить и украсить. Украшайте кузню, чтобы привлечь толстосумов и превратите маленький домик в огромный особняк!
Принимайте решения и готовьтесь к последствиям
Клиенты, отношения с фракциями и каждый ваш выбор — всё имеет значение. Зарабатывайте репутацию у конфликтующих фракций, получайте покровительство и различные бонусы для вашего растущего бизнеса. Вставить драгоценный камень в перстень для барона или в брошь для прекрасной дочери купца? Решать только вам!
Станьте известным мастером
Управляйте заказами и повышайте престиж кузницы, чтобы привлечь богатых и знаменитых покупателей. Не упустите уникальные заказы: купец закажет прекрасную брошь для своей дочери, а барон попросит выковать лучший в мире клинок.
Сколотите команду профессионалов
Управляйте своими рабочими: у каждого — свой характер, навыки, нужды и уровень зарплаты. Кто-то откажется делать оружие и броню, мотивируя это своим пацифизмом, другие будут спать днем, а работать ночью. Мотивируйте их на продуктивную работу: стройте специальные сооружения, повышайте комфорт и украшайте их комнаты. Выдавайте специальные инструменты для эффективной работы и помогите им повысить свой профессиональный уровень, добавив в библиотеку книги по саморазвитию.
Всегда ваш, разработчик Anvil Saga.
Будет ли какой-то метагейм?
Условно, в Papers please ты работаешь на паспортном контроле, но в перерывах занимаешься оплатой коммунальных услуг, распределением семейного бюджета и поддержанием своей семьи.
В This war of mine есть обустройство убежища, а есть ночные рейды.
В Stardew valley есть ферма, а есть походу в подземелья и город для налаживания отношений.
В общем нужна какая-то долгосрочная обвязка для кор-геймплея. Выбор кого обслуживать, а кого нет на это не тянет. Менеджмент рабочих уже ближе к этому, но имхо все рано не дотягивает до полноценной меты. Без неё игра быстро покажется однообразной и раскусит.
Да, в качестве таких "рейдов" выступают поездки на ярмарку, где игроку предстоит состязаться со своим главным соперником по кузнечному мастерству.
Также у игрока есть долгосрочные цели - жениться на дочери купца, стать придворным кузнецом местного барона и восстановить отцовскую кузницу. В зависимости от выборов в сюжетных событиях, о которых я расскажу в следующих постах, будет различаться не только концовка, но и промежуточные события, например, та же самая ярмарка и результаты на ней.
Комментарий недоступен
Да, также есть планы по выходу на мобильные платформы и консоли
Очень понравилась демка, жду полноценный релиз.
Надеюсь, будет и не затянуто и, в тоже время, достаточно контента.
Хотя, в демке есть довольно простое решение - закрыть кузницу.
Спасибо! Скоро порадуем тебя кое-чем интересным)
Комментарий недоступен