Невангеры, версия 0.8
Пока идут праздники, в игровой прототип добавилась система доставки грузов, артефакты и киберпространство.
Центральной темой восьмого обновления стала возможность перевозки грузов и связанные с ними элементы. В основном изменения затронули стартовый уровень. Основные моменты вошли в видео, а ниже остановлюсь подробнее на отдельных деталях.
Грузы
По миру раскиданы левитирующие капсулы, которые каждая машинка может цеплять и перевозить. Во время транспортировки капсула может отваливаться, если двигаться слишком быстро, попадать в ямы или цепляться за препятствия.
Все эти находки требуется привозить на специальную площадку, где доставленный груз распаковывается и из него может выпасть что-нибудь полезное. В стартовом мире можно найти 4 груза, а кроме того ещё в двух мирах ("D'Ark" и "Biruza") расположены тестовые платформы и одиночные грузы-пустышки, из которых выпадает просто белый кубик.
Таким образом в одной из капсул можно обнаружить мехос Флегматик, который был убран из числа машинок доступных на старте. Ещё один содержит внутри бонус. Кстати, счёт общего количества собранных бонусов теперь отображается в меню паузы (по кнопке Enter).
Артефакты
Ещё одна заметная вещь, которую принесло восьмое обновление - это шарики-артефакты. Каждый мехос может подобрать их с особых постаментов, которые вываливаются из некоторых доставленных грузов, после чего над ним появится подобный мини-спутник.
У любой машинки может быть лишь один артефакт-спутник, а чтобы взять новый нужно сначала вернуть текущий на тот постамент, откуда его забрали. При контакте с постаментами на некоторое время возникает диалог (вместе с курсором мыши), в котором можно взять или оставить артефакт.
В игре сейчас есть два шарика-артефакта, оба добываются на стартовом уровне и оба являются активируемыми, то есть дают мехосу отдельную активную способность, срабатывающую при нажатии на кнопку K.
Артефакт Discord (оранжевый шарик) мгновенно останавливает мехос в пространстве, что может пригодится, например, Рогатой Крысе, которая умеет значительно ускоряться, но может испытывать проблемы со сбросом скорости. Другой артефакт, Shmazer (красный шарик), стреляет в том направлении, куда сейчас повёрнут его прицел. С его помощью можно уничтожить стражей в песчаном мире, или активировать мостики в мире "ExTract" не пересаживаясь для этого в Органического Еретика, хотя выстрелы данного артефакта сложнее направить в цель.
Кибермир H1ndex
Изначально "цифровой" мир задумывался в качестве полноценной локации, но планы поменялись и он будет фигурировать скорее в виде специальной виртуальной зоны, к которой может подключаться мехос игрока при контакте с терминалами H1ndex'а.
В данный момент на уровне "ExTract" можно найти один из подобных терминалов. Если его коснуться, то цифровая копия мехоса окажется в маленьком участке виртуальности, откуда можно выйти обратно в "реальность", добравшись до точки выхода. Других интерактивных объектов внутри зоны киберпространства сейчас нет.
Прочее
Среди остальных доработок можно отметить появление анимации въезда в убежище первого мира - мехос спускается под землю. Место, где Чатланин может своей фразой открыть решётку теперь отмечено слегка засыпанным люком в земле. В паре миров появились мерцающие осколки. Поправлены некоторые триггеры, которые вызывали приближение камеры, когда машинка входила в их область действия. Автосохранение учитывает новые данные, вроде количества собранных грузов и состояния артефактов.
Ссылка на архив с текущей демо. Вес 68,6 Мб (под 64-битную Windows), в папке также находится справка по управлению и краткий список изменений:
Прочие материалы по проекту: введение, прототип невангеров, версия 0.3, версия 0.5, версия 0.6, версия 0.7.
Заблудших колёсников, как всегда ждут в ламповом телеграм-канале сообщества любителей оригинальных Вангеров.
Праздники продолжаются, отличного вам Нового года!
Грузы
Идеальный тайминг.
Может стоило назвать прототип Некодзима?
Вопрос не по теме:
как добавлять такие кавычки для цитат ?
Вангер Стрендинг.
система доставки грузов
Лучше вообще не произносить такое ближайшие несколько дней.
Заляж на дно, смени фамилию.
Комментарий недоступен
В творчестве заимствования неизбежны .
Оригинальности не существует — как высказался однажды Крис Метзен , директор по креативу Близзард — важна лишь подача материала .
к тому же в геймдеве в основе всего лежит геймплей это должно быть веселым — а лор и сюжет можно переписать в самом конце .