На уровне пропал таймер, и теперь игрок может распределять клиентов столько, сколько ему понадобится. На самом деле, таймер в первой части был не настолько жесток - расслабленно играя, можно было пройти уровень на высокую оценку, но само наличие таймера мешало игрокам (собрана статистика, знаешь ли!) читать фразы клиентов, они куда-то торопились, хотя торопиться нужно было только во время особых событий - катастроф, где таймер на клиента ограничивался четырьмя секундами. Поэтому таймер ушёл, и появляется теперь только в особых событиях - катастрофах (повторяюсь), а клиенты в катастрофах не говорят, потому что они нежить. Ловко это я придумал.
Блин, шрифты, конечно, поправить бы)
Я пробовал разные, в том числе пиксельные, в том числе и из прошлых проектов, но мне надоели пиксельные шрифты, у них вечно проблемы с обводкой из-за их острых углов, да и хотелось чего-то легко читаемого.
Изначально, кстати, я выбрал шрифт Candara, и в конце разработки дошёл до покупки лицензии на шрифт (это от Майкрософта). Оказалось, у них нет лицензии на игры и приложения, поэтому я начал искать другой шрифт, и молиться, чтобы не полетела вёрстка. Остановился на одном из первых вариантов - Noto от Гугл. Разницу почти не заметил.
Чем различимее лица персонажей в игре, тем менее пиксельным должен быть шрифт xD
Да! Ещё в прошлой статье хотел это написать. Какие-то они не адские.
жду на телефон
Это случайно не те самые разрабы, которые грубят и троллят своих игроков в комментариях в appstore, google market?
Первая залипательная была, спасибо
Комментарий недоступен