Peace, Death! 2 - внутренности и эволюция наших решений

После того, как я купил себе хороший корабль в No Man's Sky, я наделал скриншотов из Peace, Death! 2 и сел писать эту статью. Хотелось, знаешь ли, рассказать про новые для сиквела решения и о том, что это за собой потянуло. Никакого хардкора, только приятная разработка игры.

Peace, Death! 2 - внутренности и эволюция наших решений
7878

Блин, шрифты, конечно, поправить бы)

9

Я пробовал разные, в том числе пиксельные, в том числе и из прошлых проектов, но мне надоели пиксельные шрифты, у них вечно проблемы с обводкой из-за их острых углов, да и хотелось чего-то легко читаемого.
Изначально, кстати, я выбрал шрифт Candara, и в конце разработки дошёл до покупки лицензии на шрифт (это от Майкрософта). Оказалось, у них нет лицензии на игры и приложения, поэтому я начал искать другой шрифт, и молиться, чтобы не полетела вёрстка. Остановился на одном из первых вариантов - Noto от Гугл. Разницу почти не заметил.
Чем различимее лица персонажей в игре, тем менее пиксельным должен быть шрифт xD

1

Да! Ещё в прошлой статье хотел это написать. Какие-то они не адские.