Нас, начинающую студию zen games, с первой же собственной игры потянуло в мрачняк, и теперь мы придумываем полу-реалистичный мир, который будто нарисовал грустный ребёнок, у которого нет цветных карандашей. Да, максимум хардкора - мы рисуем всю игру от руки карандашом! Да, типа как Mundaun, но не совсем, потому что у нас рисунки почти без обработки становятся спрайтами и бэкграундом.
Нравятся такие рисованные игры, но заметил 2 проблемы:
1. Параллакс иногда криво реализован. Фон в удалении должен двигаться медленнее, но в некоторых моментах в трейлере вижу, что двигается равномерно движению.
2. Кмк, персонажа нужно как-то отбить от фона, а то сливается. Если, конечно, это не было сделано осознанно.
Спасибо за фидбэк, объяснимся:
1. В трейлере пока прототип, параллакс в перспективе мы выверим и поправим обязательно.
2. Это уже наш локальный мем "персонажа не видно на фоне", впору мерч делать)) Эту проблему тоже будем решать, скорее всего, выставлением глобального освещения.
Там паралакс вообще не в ту сторону работает куда надо вроде. Или это изза скорости не пойму.
Отличная задумка. Неплохой дизайн.
Хэппиэнд то хотя бы будет?
А то песеля жалко
Игру сейчас, я вкратце изложу
Во тьме ночной и в сером полумраке
Бегут по индустриальному пейзажу
Лохматые бездомные собаки
Комментарий недоступен