Попробовав разные подходы, механики, визуал, я пришел к определенному выводу, что игру надо делать начинать с меню, с юзер интерфейса, данный подход большинство считает не оптимальным и не верным, большинство топит за грей боксы и игровые механики. Я делаю обычное РПГ, набор основных механик у меня есть, они ждут своего час. У меня в последствии возник вопрос к чему данные механики подключить, как их визуализировать, а так же я понял, что если механика не визуализирована, сложно понять восприятие ее.
Чтобы опередить команду Rainstyle Games, предыдущим лидерам Escape from 70s и Space Wreck придется постараться.
А вы и дальше продолжайте сталкивать лбом студийные проекты с работами авторов-одиночек, разброс еще веселее будет.
Welcome to real world
Надеюсь когда то увижу как разделяют это все добро хоть где то.
Обычно катаются ребята с проектами и фармят награды по конфам, капам и где только можно. Дикий запад :)
Не судьба значит, в другой раз будет лучше.
пропустили в статье ссылку на пост jupiter moons: mecha — найти его можно здесь https://dtf.ru/indie/858679-jupiter-moons-mecha-na-indie-cup-celebration-2021