В уровне с лодкой, игроку придётся в кротчайшие сроки стать штурманом судна. Которое заносит из стороны в сторону из-за непогоды и больших волн. Изначально, мы планировали сделать лодку с парусом, но парус закрывал обзор и портил вид океана. Так же, у лодки есть свой уровень жизни, при нескольких столкновениях с рифами - лодка переворачивается и герои погибают. Мы стараемся сделать уровень с лодкой захватывающим, чтобы игрок почувствовал, что он действительно попал в шторм. Работа велась над эффектами воды но самое сложное, это грамотное выстраивание уровня, чтобы выдержать баланс сложности гемплея.
Не поймите не правильно, я всегда за то, что люди не сидят на попе ровно и действительно делают штуки. Делать штуки всегда лучше, чем не делать штуки. Вы молодцы в этом плане, красавцы!
Но:
Изначально, мы планировали сделать лодку с парусом, но парус закрывал обзор и портил вид океана.Эм... А что мешало поиграться с положением камеры и углом воображаемого объектива? Либо смотреть из-под паруса на уровне сидящего персонажа, либо же напротив, как делают многие, отдалить камеру подальше.
Не, дело ваше, конечно — ваш проект, вам решать. Просто оч странная описана причина в посте.
Что же до увиденного, главная проблема похода в реалистичный дизайн при малом бюджете — топорность и пустота. Недостаток ресурсов, всегда даёт о себе знать. Лица крайне неубедительны, уровни выглядят тем, чем и являются, быстро накинутым пре-пре-пре-альфа-уровнем для обкатки.
Где-то в этом интервью поднимается тема ресурсов и ограничений и метры индустрии высказывают крайне полезные мысли на этот счёт. Таймер не скажу, не помню, но весь выпуск крайне полезен разработчикам.
С наилучшими пожеланиями и верой в вас. У вас всё получится!,)
Благодарю за ваш развёрнутый фидбек, приятно читать, правда, уже передала разработчикам.
Комментарий недоступен
В первом видео ожидал увидеть
что за движок?
скрин с берегом выглядит оч хорошо.
В остальном соглашусь немного с предыдущим оратором - заметен недостаток пропсов на уровнях, из-за чего выглядит пустынно всё.
ue4 это наш первый проект, только учимся