Дальнейший сюжет приводит наших героев на остров, где судя по карте, находится та самая книга благодаря которой у Алекса появится возможность вернутся домой. Но путь на остров не так-то прост. Впереди бескрайнее море, а так же, таинственный остров. Путь обещает быть не из лёгких.
Не поймите не правильно, я всегда за то, что люди не сидят на попе ровно и действительно делают штуки. Делать штуки всегда лучше, чем не делать штуки. Вы молодцы в этом плане, красавцы!
Но:
Изначально, мы планировали сделать лодку с парусом, но парус закрывал обзор и портил вид океана.Эм... А что мешало поиграться с положением камеры и углом воображаемого объектива? Либо смотреть из-под паруса на уровне сидящего персонажа, либо же напротив, как делают многие, отдалить камеру подальше.
Не, дело ваше, конечно — ваш проект, вам решать. Просто оч странная описана причина в посте.
Что же до увиденного, главная проблема похода в реалистичный дизайн при малом бюджете — топорность и пустота. Недостаток ресурсов, всегда даёт о себе знать. Лица крайне неубедительны, уровни выглядят тем, чем и являются, быстро накинутым пре-пре-пре-альфа-уровнем для обкатки.
Где-то в этом интервью поднимается тема ресурсов и ограничений и метры индустрии высказывают крайне полезные мысли на этот счёт. Таймер не скажу, не помню, но весь выпуск крайне полезен разработчикам.
С наилучшими пожеланиями и верой в вас. У вас всё получится!,)
Благодарю за ваш развёрнутый фидбек, приятно читать, правда, уже передала разработчикам.
Комментарий недоступен