В недавней статье мы сделали прото шутера. Спасибо участникам сообщества, посоветовавшим топовые топ-даун шутеры для ориентира. Взвесив, что нам по силам и что нас зажигает, решили делать космических рейнджеров от первого лица: элементы полетов на корабле по космосу, а квесты заменяем на топ-даун экшн (шутер, но не только). Вы же хотите посмотреть,…
Последнее нормальное что я видел в 3д исполнении про космос, это войд бастардс. Но там мощная крутая стилистика и арт.
Алсо, главная фишка кр в том, что мир живет и играет сам с собой, может даже победить без участия игрока. Игрок просто свидетель и может взаимодействовать со всем этим, внося маленький импакт, как и любой другой кораблик в мире кр.
Комментарий недоступен