2D экшен платформер с кровушкой и пикселями

Привет, DTF. Меня зовут Игорь, мне 32, и я, кажется, начал разрабатывать первую игру.

2D экшен платформер с кровушкой и пикселями
143143

Ну выглядит вполне себе как очередная "моя первая игра". Тут главное чтобы у тебя были правильные ожидания от нее. Если делается исключительно, чтобы попробовать и научиться чему-то, то отлично. Если задумываешься о коммерческом успехе, то с 99% вероятностью его не будет, как и у нескольких последующих игр. 

Если жанр платформера выбран "просто потому что", или потому что в интернетиках по нему туториалы проще найти, то тут без вопросов. Если жанр выбран осознанно и хочется сделать хороший платформер, то тут надо будет заморачиваться и изучать что такое grace time (оно же koyote time) для прыжка и приземления, input sequencing, разделять collision и hit detection, изучать нюансы работы камеры (инерция, forward focus, rooms и т.д.) и выбирать какой из типов камеры подходит твоей игре. И еще много чего еще, что есть под капотом хороших современных платформеров, но чего пока нет в твоей игре.

В общем, как я уже сказал, все зависит от целей и задач, которые ты пред собой ставишь.

11
Ответить

Спасибо.
Да, я выше писал, что все это чисто "по фану". Какие там деньги и ожидания за пару прыгающих пикселей) Мне сейчас важно понять нравится мне это или нет. И если нравится, то довести до конца. Пусть это все будет "из говна и палок".
В плане платформинга я больше ориентируюсь на старые платформеры: тот же Super Mario Bros. 3. Минимум механик, минимум хитростей. Потому что делать ту же Celeste в качестве первой игры - я сдохну) 

5
Ответить