Игрок должен приобретать что-то за потерю способностей. Первое, что приходит в голову - очки прокачки за которые можно поднимать атаку, ХП, количество лута, еtc.
Или же лишившись способности все остальные (одна выбранная) способности усиливаются, но это еще больший ад геймдизайнера.
Или вариант попроще - видя новую карту/комнату игрок выбирает какие две способности он не будет использовать при прохождении этой карты. (чтобы не было loss aversion - выбирает какие две он будет использовать, из всего набора). Хотя эта механика уже далеко от начальной идеи.
И обязательно использовать/объяснять процесс потери способностей в сюжете.
В ней персонаж не приобретает навыки, а теряет их по ходу игры.
Погугли loss aversion. Люди не любят терять что-либо. Ну и выше уже отметили, что опасно вываливать все способности на игрока сразу с начала игры.
Игрок должен приобретать что-то за потерю способностей. Первое, что приходит в голову - очки прокачки за которые можно поднимать атаку, ХП, количество лута, еtc.
Или же лишившись способности все остальные (одна выбранная) способности усиливаются, но это еще больший ад геймдизайнера.
Или вариант попроще - видя новую карту/комнату игрок выбирает какие две способности он не будет использовать при прохождении этой карты. (чтобы не было loss aversion - выбирает какие две он будет использовать, из всего набора). Хотя эта механика уже далеко от начальной идеи.
И обязательно использовать/объяснять процесс потери способностей в сюжете.