Первая альфа версия Godot 3.2
В июле я уже писал про кучу изменений в Godot 3.2. И вот первая альфа версия наконец-то вышла.
После почти 7 месяцев разработки и более 4000 коммитов с момента выпуска 3.1 команда счастлива выпустить Godot 3.2 alpha 1, первую веху на пути к следующей стабильной версии их бесплатного игрового движка с открытым исходным кодом.
Эта первая альфа-сборка подзадержалась в основном из-за работы, выполненной для переделки официальной инфраструктуры сборки для адаптации к требованиям 3.2 (изменения в системе сборки Android и в упаковке, особенно с новой поддержкой C #), а также обновления сборочного сервака.
Эта альфа в стадии фиче фриза, как было объявлено на GitHub месяц назад - пулреквесты больше не будут принимать для Godot 3.2. Таким образом команда может сосредоточиться на том, что у них уже есть, доработать и отточить основные функции, которые ещё находятся в процессе разработки.
Альфа-снапшоты будут регулярно выпускаться на этом этапе, чтобы постоянно тестировать основную ветку и быть уверенными, что она становится более стабильной, надежной и готовой к проду.
Примечание. Несмотря на то, что они отстают от графика, выпуск Godot 3.1.2 планируется в ближайшее время.
Скачать можно как обычно тут:
- Классически билд ( GDScript, GDNative, VisualScript ).
- Моно билд (поддержка C#). Должен быть предустановлен MSbuild.
Полный список изменений можно посмотреть тут.