Эта игра является неким фениксом, ибо за время своего существования переродилась трижды, но обо всем по порядку. И чтобы рассказать всю историю, нужно откатиться на 1.5 года назад, в 2018 год. В один из вечеров, пока еще шел только первый год работы над Project 3: Toys из 2.5, меня посетила приход муза и я в порыве геймдевства настругал за вечер простенький прототип, дабы с утра показать друзьям и попробовать вместе поиграть в это. Суть была до ужаса простая - у нас есть небольшая комнатка, на ней расположены сундуки, в этих сундуках содержится рандомное оружие (дробовики, автоматы, рейлган, ракетница, гранаты итд). В этой комнате появляются игроки и, открывая сундуки, получают снаряжение и стреляются до последнего выжившего. Эдакий микробатлрояль с лутбоксами :^)
Комментарий недоступен
Спасибо, кубы рады!
Кубы прям да! Прям найс!
Статью закончил - уже успех
Комментарий недоступен
Я работаю с человеком, у которого, как мне кажется, хороший подход к раннему доступу - кор геймплей сделан, есть примерно 50 процентов контента и потом обновления это преимущественно не багфиксы, а контентные длц. А потом, когда контент закончен, игра идёт в релиз. Но в начале раннего игра технически готова.
На мой взгляд это один из самых приемлемых подходов к разработке