Первая инди-игра: итоги и выводы

Привет! На связи та самая студия геймдизайна, от которой давно не было вестей. Ранее в сериале: 1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть, 6 часть
Полгода назад мы разразились серией статей о том, как мы кардинально изменили свою жизнь после начала пандемии и начали делать игры. Сегодня мы хотим подвести итоги по нашему первому проекту, игре Plagu…

Первая инди-игра: итоги и выводы
6767

Собирают проекты на коленке, а потом удивляются: А почему доходы низкие?
Бесят что, такие вот бизнесмены рушат всю суть игр и из-за них почти не осталось нормальных проектов на рынке. Каждый день выходит шлак. 
ИМХО: Сугубо моё мнение.

1
Ответить

А вот не делали бы такие игры, сразу бы каждый день появлялись шедевры :D
Ты с логикой то дружишь? 

6
Ответить

да ладно шлак, тут нормальная же вроде игра. Выглядит как сделанная с душой, а ошибочки поправимы

2
Ответить

Как будто качество проекта связано с доходом, ору. 
Невероятное говно может приносить кучу бабла - надо лишь втюхать его юзерам.

Ответить