Может быть кто-то из наших читателей помнит, что изначально проект планировался как мобильная игра, но столкнувшись с реалиями мобильного рынка мы быстро переобулись и выпустились в Steam. И это было супер правильное решение. Результаты продаж в GooglePlay и Appstore скромные: 2500 $ за весь период в Google и меньше 2000 $ в Appstore. Почему так вышло? Мы выделили несколько причин, но основная - способ монетизации.
Много ли примеров игр, успешно зарабатывающих на мобильном рынке без системы микротранзакций, подписок, рекламы и прочих вещей, от которых мы отказались еще на этапе разработки? Немного. Рынок заточен именно под такие продукты, и ничего нам, романтикам, пришедшим на мобильной рынок с крафтовой поделкой, не помогло исправить ситуацию: таргет давал результаты ниже средних, маркетолог рекомендовал срочно делать приложение бесплатным и набивать его рекламой, чтобы выручить хоть какую-то конверсию, а мы недоумевали почему игра получилось местами такой хардкорной и недружелюбной к пользователю: совсем плохо для мобильного рынка.
Комментарий недоступен
Исключением был флэппи берд сделанный на коленке за вечер. Больше ничего на ум не приходит..
Заработали хоть что то, если вычесть зарплаты, даже примерные?
Собирают проекты на коленке, а потом удивляются: А почему доходы низкие?
Бесят что, такие вот бизнесмены рушат всю суть игр и из-за них почти не осталось нормальных проектов на рынке. Каждый день выходит шлак.
ИМХО: Сугубо моё мнение.
А вот не делали бы такие игры, сразу бы каждый день появлялись шедевры :D
Ты с логикой то дружишь?
да ладно шлак, тут нормальная же вроде игра. Выглядит как сделанная с душой, а ошибочки поправимы
Как будто качество проекта связано с доходом, ору.
Невероятное говно может приносить кучу бабла - надо лишь втюхать его юзерам.