Zenith into Maronarium — Зенит в Маронарий или растут ли Инди на джемах
Об игре: криповая двухмерная бродилка-леталка, несколько уровней - бродилка в псевдо-3д.
Идея и вдохновление: Однажды во время очередного участия в джемах администрация сайта-платформы этих джемов резко начала утверждать что я с одной и тоже игрой прихожу аж третий-четвёртый год на джемы и в ней(игре) ничего не меняется. Это сильно заставило задуматься о поддержке старых проектов и расширения их циклов жизни, чтобы исключить такие неприятные ситуации в будущем. А также сделать ремастер и довести до продукта, который не стыдно опубликовать.
Было принято решение взять серию проектов, которые особо за рамки участия в джемах никогда в жизни ещё не выходили. Проблема была в том, что во времена выхода не джем 4й части игры была технологическая революция (Godot 2.x), а первые три части проектов так и остались на «самописных» движках на SDL.
По отдельности каждая из из первых трёх игр серии не были чем-то внушительными: несколько уровней и финальный босс в конце каждой из них, а сам игровой процесс был весьма напрягающим обычного игрока.
Три игры были объединены в одну. Главной героине было изменено имя и графика и "scope" проекта также стал больше.
Проект перестал называться с нехорошим словом в корне. Сцены сомнительного характера стали обычными сценами с расчленёнкой. В некоторых уровнях главная героиня теперь появляется с популярными самосборными граблями. Добавлено больше визуальных эффектов и озвучка персонажей.
Поскольку каждая из игр (эпизодов) сама по себе была не особо играбельна-проходима, то добавление меню выбора уровня решило эту проблему.
На прошлом сезоне IndieCup был представлен шутер с нарративом о том как Котёл спасает Дурку. В конце демо-версии или если залипнуть на 15 секунд в меню выбора уровня включался видеоролик в котором рассказывалось об страшном монстре который орёт и преследует игрока. Данный персонаж стал главным героем дополнительного эпизода игры, доступного из меню настроек. В основу игрового кода лег ещё более древний проект.
Был реализован демо-режим - порядок уровней перемешивается и по некоторому очень простому паттерну эмулируется ввод игрока, через некоторое время включается следующий уровень.
Я надеюсь у меня получилось создать иммерсивное, в некотором смысле, инди.
Спасибо за просмотр. Очень интересует мнение об данном проекте аудитории читателей DTF. Обещаю к нему прислушаться.
Буквально на днях Зенит в Маронарий, наконец, увидел свет в Steam!