Unity of the Empire
Unity of the Empire - Пошаговая стратегия в воксельном стиле! Не надо сравнивать с майнкрафт. Ну реально! Ладно, пишите.
Идея
События игры проходят в выдуманной вселенной. Все сходства с реальным миром случайны.
В былые времена, на данной территории находилась великая империя, но из-за междоусобных войн она была разрушена. Игроку необходимо выбрать одну из сторон конфликта для восстановление государства.
О проделанной работе
В игре реализованы такие механики, как политика, технологи, экономика, битвы. Это самые крупные.
Игрок может управлять своей империй с помощью глобальной карты, где он может улучшать города и вести войны. В главном меню находиться политика, общая информацию об экономики и технологии.
Битвы проходят в стиле Tower Defense. Игрок либо атакую либо защищается. Сейчас немного подумываю улучшить боевую систему.
Реализован AI. Все страны на карте развивают свою экономику, ведут войны, торгуют и ведут переговоры.
Более подробнее обо всех механиках вы можете увидеть в Gameplay ролике.
Игра находиться на стадии пре-альфа. Так что принимаются рекомендации по игровым механикам.
О планах
В данный момент идёт работа над изменением карты. А именно замена цветных плиток на полноценную карту.
Идет разработка 3д режима. Основные механики готовы, но есть над чем работать. 3д режим подразумевает под собой локацию замка императора. Замок можно менять с помощью покупки нового.
Планируется обширная прокачка императора и его скина.
После тестирования игры, было принято решение усложнить экономику и добавить на карту больше фракций.
Планируется сделать меню управление различными сферами государства с помощью работы с документами. Подробнее можно увидеть в релизе.
Добавление различных достижений и заданий.
Также думаю об измене системы боя.
О команде
Напоследок расскажу о команде разработчиков. Команда состоит из одного меня. Мне 19 лет, живу в Новосибирске. Делаю модели, текстуры, пишу код. Использую движок Godot. По образованию (Учусь) программист.
Спасибо за внимание! Поддержите проект!