Химики: Зона заражения от GPC на Indie Cup
Кто мы?
Мы команда разработчиков игр из разных уголков СНГ - GPC. Собираемся в дискорде и делаем игры самых разных жанров, одна из которых и прошла отбор на Indie Cup '21. Эта статья конкурсная и влияет на наше место в рейтинге, мы благодарны каждому кто поставит лайк и напишет комментарий.
О чем "Химики: Зона заражения"?
Холодная война переросла в активную фазу. Хакерами была совершена атака на атомные и химические предприятия. В результате чего были испорчены системы безопасности опасных веществ. Службы ликвидации очагов заражения не справились, все ликвидаторы погибли. Заражение охватило весь мир. В результате, население планеты сократилось в 1000 раз.
События игры разворачиваются в альтернативной реальности нашего времени, после глобальной катастрофы, в которой виноваты террористы. Главный герой смог перебороть лучевую болезнь и приобрел иммунитет от внешних источников заражения. Со временем обнаруживая способность развивать этот иммунитет, герой становится единственным кто может очистить зону заражения.
Спойлерить всю игру в первой же статье мы, конечно же, не будем, но материалы ниже могут раскрыть некоторые детали.
Разработка
Разработка началась более двух лет назад и изначально была сделана на движке GameGuru. Т.к. движок для серьезных игр не предназначен и много чего не позволяет, было принято решение перейти на Unreal Engine 4.
Ниже можно посмотреть небольшой обзор на нее.
Самые стойкие могли заметить, что планы серьезные и работы много, как проделанной, так и предстоящей.
Так как это шутер с элементами выживания и системой прокачки направленный на сюжет, сейчас в доработке именно прокачка. Сюжет есть, шутер и выживач почти есть, а вот прокачка в работе.
Пока, главным камнем преткновения является баланс между достаточным количеством талантов/перков и перегруженным лишним хламом нечто.
Система прокачки все еще бурно обсуждается и именно поэтому еще не представлена, но мы открыты к обратной связи.
Анимации к релизу будут выглядеть "вкуснее", нынешний вариант далек от финального и призван дать лишь базовое понимание работы механик. Перезарядка, питье, еда и прочие важные анимации не "скипнуты" и будут добавляться в игру по мере разработки.
Графика, само собой, также не финальная.
От уже попробовавших наше творение неоднократно слышали сравнения со STALKERом, Escape from Tarkov, PUBG и прочими представителями жанра, не стесняйтесь дать оценку и вы.
Мы отдаем себе отчет, что можем не замечать очевидных вещей, так что, добро пожаловать в комментарии.
Геймплей
Записывался геймплей пиарщиком, от которого был получен фидбэк о высокой сложности в перестрелках с искусственным интеллектом, что было тут же парировано геймдизайнером и аниматором, мол боты даже слабые.
Билд можно скачать по этой ССЫЛКЕ либо на gameportalco.itch.io
И напоследок...
Вот такие ребята есть у нас, названия в подписях ниже:
Присоединяйся и ты! Всем рады и ждем! Ссылки продублированы ниже.
До встречи в следующих материалах об играх наших ребят! Спасибо за лайки!
Ссылки
Наш дискорд — gameportal.co/discord
Наш сайт - gameportal.co
Наш youtube - youtube.com/gameportalco
Телеграм - t.me/gameportalco