Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов

У меня есть традиция: после каждого релиза своей игры, я выливаю на ничего не подозревающих читателей DTF поток своих мыслей и рефлексий

Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов
600600

Привет! Спасибо за интересную статью 🙏 буду благодарен за ответы на вопросы:
1) Как генерируешь и выбираешь идеи для игр? У тебя в голове постоянно множество разных идей, потом переносишь на бумагу и смотришь какая идея больше в данный момент захватывает?

2. Ассеты понятно, а что со звуком, анимациями, партиклами и тд? Откуда берёшь? Все готовое или делаешь сам?

3. Какие книги посоветуешь по понимаю построения геймплейных механик? Может статьи?

4. Почему не делаешь в команде? Хотя бы небольшой? Или нерентабельно?

Ответить

Привет! 
1) Прям так чтоб сидеть и генерировать - никогда не бывает. Я просто смотрю сотни фильмов и сериалов в год (не все подряд, а предварительно отбирая хорошее и интересное) , стараюсь думать обо всем просмотренном, и потом в неожиданные моменты типа гуляния с собакой или в душе начинают приходить внезапные идеи, комбинирующие всякое разное, что смотрел/читал. Идеи коротко записываю в гугл док, оцениваю потенциальные затраты по времени, что я должен изучить чтобы воплотить, если все выглядит реалистично - делаю какой-то минимальный прототип. Потом из 3-4 активных прототипов как-то само всплывает чем интереснее всего заниматься, и пускаю основной фокус туда
2) 90% звуков тоже ассеты из разных паков, анимации тоже, партиклы какие-то делаю сам на имеющихся текстурах, какие-то тоже из ассетов
3) Больше играть и анализировать, книг я никаких не читал (да и механики у меня в играх обычно так себе), я просто выделяю для себя отдельные элементы которые мне нравятся в каких-то играх, сравниваю с тем что мне не нравится, и стараюсь быть поближе к первым, подальше от вторых :)
4) Рентабельность это одна сторона - я примерно представляю как мне зарабатывать пару тысяч в месяц на играх, на меня одного это норм, а на команду из троих - вообще не норм. Но другая - это моя работоспособность, я могу быть очень деятельным одну неделю, а потом отдыхать еще две, и это очень тяжело сочетается с рабочими режимами других людей. Для меня нет никакого удовольствия в жизни, когда мой отдых подпорчен знанием, что кто-то от меня чего-то ждет чтобы продолжить работу, а потом наоборот - кто-то может хотеть отдыхать, а мне горит все сделать прям сейчас пока запал не прошел

Как-то так, вроде ничего не упустил, хорошие вопросы :)

1
Ответить