Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов

У меня есть традиция: после каждого релиза своей игры, я выливаю на ничего не подозревающих читателей DTF поток своих мыслей и рефлексий

Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов
600600

Вау! Крутая история, не знал, что разработчик у игры из СНГ.

Эту игру заприметил недавно на распродаже, пока не решался к ней подойти, но ты разжёг желания, т.с.

Также подкрепил мою уверенность в себе и веру в то, что у меня получится создать свою первую игру. Спасибо!

1
Ответить

Главное не завышай ожидания от релиза, и если он не взлетит - это еще не значит что все пропало и это никому не нужно

1
Ответить