Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов

У меня есть традиция: после каждого релиза своей игры, я выливаю на ничего не подозревающих читателей DTF поток своих мыслей и рефлексий

Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов
600600

Круто, ура! У меня два вопроса:

1.
портирование на консоли (где продажи вероятно будут в 2-3 раза выше)Откуда примерно это предположение? Интерес не праздный.

2. А то, что ты называешь выгоранием, это точно оно - выгорание? Надо видать мне уточнить, но я считал это чем-то другим, когда ты истощен очень сильно и нет энтузиазма к этому виду деятельности. А у тебя как будто бы просто мотивация падает, потом она подпитывается и норм. Короче, мне кажется это не так страшно, как выгорание.

Ответить

1. Это так сказать educated guess основываясь на статистике других проектов, которую нельзя публично разглашать :)
2. На тех стадиях, которые у меня случились с этой игрой - абсолютно верно, это еще не выгорание в полную силу, но если продолжать себя угнетать и заставлять продолжать когда не идёт - к настоящему выгоранию можно прийти быстро и незаметно, и из него выбираться уже будет гораздо дольше и сложнее, это я уже тоже проходил

2
Ответить