Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов

У меня есть традиция: после каждого релиза своей игры, я выливаю на ничего не подозревающих читателей DTF поток своих мыслей и рефлексий

Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов
600600

Поздравляю с успешным релизом! И спасибо за "поток мыслей", интересно читать. Раньше была планка уложиться в 1 год (вроде на подкасте говорил). Теперь вот 2 - 3 месяца. Уже интересно посмотреть что получится выпустить за 2 - 3 месяца в релиз без раннего доступа =)

Ответить

в прошлый раз за три месяца без раннего доступа в релиз ушла Save One More - тоже довольно успешный результат относительно затрат https://store.steampowered.com/app/820240/Save_One_More/

1
Ответить