Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов

У меня есть традиция: после каждого релиза своей игры, я выливаю на ничего не подозревающих читателей DTF поток своих мыслей и рефлексий

Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов
600600

А самому нравится просто играть в свою игру?

Или нет никакого интереса, так как знаешь каждый пиксель в ней?

2
Ответить

именно потому что самому нравится, я добавлял в нее много мелочей вместо основного геймплея - переключатели в машине, всякие точки активности, атмосферу и возможность просто ехать раслабленно и думать о своём. Возможно поэтому основной геймплей вышел довольно скромный - его развивать мне было не так интересно :)

8
Ответить