Hyposphere 2 История создания

История создания игры для #indiejam

Увидев данный конкурс я начал думать что же я могу предложить нового и интересного. В начале было желание придумать что то, что не имеет отношения к тому, что я делал раньше. Но всё же решил сам себя загнать в рамки и преодолевая трудности из этих рамок вырваться.

Hyposphere 2 Александр Спиридонов.
Hyposphere 2 Александр Спиридонов.

Выбор пал на Hyposphere. Игру вышедшую несколько лет назад. К сожалению в стиме сейчас у неё отрицательные отзывы. Это связано с накруткой отзывов, что имела место быть. И так. Что же можно сделать в рамках игры про шарики? Выбор в сторону РПГ отпал сразу так как не хватило бы временных рамок для его сколь-либо понятной стороннему человеку реализации. Решил сузить рамки до аркады платформера и здесь предельно разнообразить геймплей.

Hyposphere 2 Александр Спиридонов
Hyposphere 2 Александр Спиридонов

Первое, что было реализовано - это собственно игра про шарик. Здесь сложностей не возникло так как такое я уже делал. Единственно что изменилось - у шарика теперь есть "шлем" и Джет-Пак. Ну и можно приближать-отдалять камеру. Далее по плану была реализация шутера от третьего или первого лица. От первого лица мне не слишком понравилось визуально, поэтому перешел на вид от третьего лица. Модель персонажа слепил в ZBrush. Можно заметить, что он немного напоминает персонажа из старой игры Ninja Gaiden с NES. Похожесть не случайно Эта серия игр с NES до сих пор у меня остаётся одной из самых любимых и персонаж изначально должен был орудовать мечем и магией. В общем практически ниндзя. Но потом появилась идея сделать бота-помощника с пушками, которые в дальнейшем можно будет улучшать. В пользу этого бота я и отказался от идеи ближнего боя. Но пока не окончательно и очень вероятно к этому ещё вернусь оставив управление ботом-помощником простенькому AI. В играх от третьего лица у меня опыта пока не слишком много, поэтому в процессе создания этого элемента набираюсь опыта. Для анимации пока использовал сервис Mixamo, но к релиз анимация будет сделана на Akeytsu ибо в Mixamo совсем нет ничего похожего на то, что хочется получить в итоге (например бег ниндзи как в Ninja Gaiden на NES).

Hyposphere 2 Александр Спиридонов
Hyposphere 2 Александр Спиридонов

Поняв, что времени до конца конкурса ещё есть и вполне успею включить ещё одну фичу (из четырёх запланированных) начал делать top-down космическую стрелялку. Такое я делал впервые. Поэтому заняло немного больше времени, чем планировал. В первую очередь из за того, что я как любитель красот на экране просто не мог себе позволить бледную картинку в этом режиме. Большую часть времени провёл за моделированием окружения и ловушек. Весь код писался максимум три дня (для именно этого режима). В дальнейшем будут враги, открытое исследование пространства, которое пришлось ограничить "плазменным" кругом. Иначе бы игрок просто мог улететь туда, откуда не возвращаются :-)

Hyposphere 2 Александр Спиридонов
Hyposphere 2 Александр Спиридонов

Итак - дальнейшие планы по развитию игры.

В финальном релизе игроки смогут насладиться следующими уровнями в игре: классическая аркада про шарик, шутер от третьего лица, top-down шутер в космосе и космическая стрелялка с видом из кабины корабля. Так же будет по меньшей мере по 5 видов AI вргов для каждого из трёх режимов (кроме режима игр с шариком). Апгрейд всех играбельных персонажей. Несколько меж-уровневых сюжетных анимационных вставок (да, да. Сюжет есть).

Игра планируется к релизу на Xbox One и ПК (Ну где же ты, Сергей Галенкин, то. А?)

Всем спасибо за внимание и приятной игры. К данной статье прилагается последний актуальный билд игры, скомпиленный буквально пару часов назад.

Hyposphere 2 Александр Спиридонов
Hyposphere 2 Александр Спиридонов
77
Начать дискуссию