Yuha’s Nightmares Devlog part #3 JAM ENDING

Юхины кошмары, версия «Конец джема». Ссылка на билд в самом низу.

В игре можно смотреть сны, просыпаться, ловить жутковатые вайбы, застревать в текстурах, видеть меши насквозь, ходить по уровню в неположенных местах.

Чтобы познакомиться с Юхой и узнать о проекте чуть больше, посмотрите предыдущие посты, плиз: первый, второй.

Кредитс

Звуки для игры в основном делала Хельга Зинзивер, и еще парочку я утащила с freesound.org. Остальное вроде мое. Графика частично моя, частично взята из бесплатных паков. Кстати, это из-за сторонних ассетов билд такой тяжелый. Ну и еще потому что Унреал Енжин. Сорри!

Скриншоты

Управление

Теперь к главному. Если вы оказались в неприятном месте, застряли и не можете выбраться — жмите Escape и вы проснетесь. Иногда нужно пригнуться, жмите Alt. Переход в оконный режим и обратно — 0. Прыгать — Spacebar.

Особые примечания: на первом этаже дома на скале можно подняться по лестнице, юзая Alt и пробел. Это трудно (потому что коряво сделано), но возможно!
На том же этаже есть несколько предметов, функции которых не ясны. Тут должна была быть еще одна механика: сбор важных вещей в рюкзак перед побегом, но ее пока нет.

В общем, получилось сыровато, но надеюсь основные идеи удалось передать.

Если хотите следить за разработкой, подпишитесь на мой паблик.

Билд

1919
3 комментария

Ох и странная же штуковина. Наверное, не стоило перед сном играть :D

А там только один уровень, или просто я дурак и дальше первого добраться не смог?

А как вообще понять,, правильно я всё делаю, или нужно думать в другую сторону?

Ох и странная же штуковина :3

1

Уровень пока один, если не считать главного уровня-меню
Делаете все правильно, это точно! Там несколько зон для исследования, но некоторые можно не заметить. Расслабиться и получать экспириенс, каким бы он не вышел)