Всё, что окружает человека, наполняет его подсознание. Каждая, даже незаметная для человека, мелочь может засесть в его голове. Не могу посоветовать, как бороться с этим, но знаю, что можно кормить подсознание осознанно. Если автор хочет создать драму — игру, рассказ, кино — и он находится в таком же контексте (переживает драму, читает драматические произведения, слышит о драмах в жизнях друзей и так далее), то, вероятно, у него получится супердраматическое произведение, возможно даже излишне плоское из-за однообразности. Если автор хочет создать детектив, но при этом его жизненный контекст такой же, как в прошлом примере, у него выйдет драматический детектив, и даже если он будет с этим бороться, то всё равно будут прослеживаться следы драмы. Это придаст многогранность и глубину детективу.
Не особо следил за джемом, но, по-моему, у нас тут явный претендент на победу.
Довольно трудно оценивать то, что работает с образами: здесь всё зависит от личного восприятия и желания вовлекаться в процесс. В данном случае мне понравилось как на первый взгляд бессмысленные действия проясняются на следующем этапе.
Но при этом это вторая игра за джем после Green Pixel, от которой я несколько раз выходил курить чтобы не сломать клавиатуру. Причина в ЭТИХ ЕБУЧИХ ЛЭП. Нужно буквально на бумажке рисовать маршрут и появление триггеров чтобы вообще пройти дальше. Всё таки геймплейные издевательства над игроком прощают от силы трём геймдизайнерам: Миядзаки, Фодди и Дыбовскому.
Дыбовскому тоже нельзя, как оказалось.=) Но с ЛЭП, да, вы правы, есть где профрустрировать. Не успел, к сожалению, доделать/переделать.
Атмосфера охуительная, надеюсь в итоге выпустил
Спасибо! Я ещё работаю над всем этим. Тут же для геймджема была затронута только малая часть основной большой игры. Мы уже примерно вечность её делаем, но работа продвигается очень неплохо в последнее время.
" Самый, наверное, известный пример такого подхода, это работа гениального Хидэо Кодзимы. #Кодзима у себя в студии имеет кинозал, и иногда он туда сгоняет сотрудников посмотреть то или иное кино. По большому счёту, он наполняет их нужным контекстом, который даже может быть не связан прямо с конечным продуктом. "
Так вот для чего меня просили смотреть психоделику когда я работал на хоррором в одной студии.