Про историю, подсознание и творчество

Я не успеваю закончить свою игру на #индиджем в срок, поэтому к этой статье прикрепляю билд незавершенной игры. Для ленивых ещё и видео на Youtube c куском прохождения. Так как это конкурс, я вынужден рассказать о ней больше, чем хотелось бы рассказывать игрокам до того, как они её запустят. Заодно расскажу то, что обещал в конце прошлой статьи об…

2121

Довольно трудно оценивать то, что работает с образами: здесь всё зависит от личного восприятия и желания вовлекаться в процесс. В данном случае мне понравилось как на первый взгляд бессмысленные действия проясняются на следующем этапе.
Но при этом это вторая игра за джем после Green Pixel, от которой я несколько раз выходил курить чтобы не сломать клавиатуру. Причина в ЭТИХ ЕБУЧИХ ЛЭП. Нужно буквально на бумажке рисовать маршрут и появление триггеров чтобы вообще пройти дальше. Всё таки геймплейные издевательства над игроком прощают от силы трём геймдизайнерам: Миядзаки, Фодди и Дыбовскому.

2
Автор

Дыбовскому тоже нельзя, как оказалось.=) Но с ЛЭП, да, вы правы, есть где профрустрировать. Не успел, к сожалению, доделать/переделать.