The Frosted: Заявка на участие
Хотим заявить о своём участии в #индиджем от DTF. Так сказать - созрели, точно уверены, что успеем до окончания сроков.
В первом посте расскажем о том с чего начали, как организовали производственные процессы, а также вкратце расскажем про визуальный стиль. К последнему мы более подробно обратимся в следующей записи дневника разработки.
С чего всё началось?
В мае, после окончания разработки ещё одного прототипа в собственное портфолио, мне удалось наткнуться на объявление об инди-джеме на DTF. Лично меня это заинтересовало, а срок в 2 месяца подкупил. Оценив все риски мною было принято решение принять участие в данном конкурсе. Даже больше не призы интересуют, а возможность официально на этом портале рассказать и заявить о себе.
Два месяца срок довольно-таки большой для создания простого прототипа, если заниматься этим одному. Поэтому можно провести эксперимент, выйти из зоны комфорта и создать что-то общее, командное и приятное глазу. С такими мыслями начался набор соучастников. Уточнив, что в правилах участия можно как и одному, так и командой...
"Джем направлен на молодых разработчиков — то есть тех, у кого за плечами либо несколько небольших проектов, либо нет вообще"
Команда
Участники команды имеют обширное географическое местоположение: Иркутская область, Республика Карелия, Казань, Санкт-Петербург и Москва.
На данный момент в нашей команде: геймдизайнер, два программиста и художник-иллюстратор. Команда в количестве пяти трудовых ресурсов должна за такой срок выпустить что-то на мобильный рынок. Хотя было выдвинуто самое главное правило при формировании команды - это начальный опыт для собственного портфолио. Мы ищем своё место в игровой индустрии, а на этой отечественной арене без "успешного коммерческого проекта" никуда. Не верите? Зайдите на хедхантер, там каждая вакансия твердит об этом.
В начале обсуждения и утверждения устава команды было принято поделиться и создать своё видение будущего проекта. Мы для коллегиальных споров использовали "RealTimeBoard" - удобный онлайн-инструмент для презентации и визуализации идей в режиме реального времени. Поделившись своими тараканами, отбросив всё лишнее, добавив нужное и вот у нас получается игра согласно теме:
"Игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала"
Краткий логлайн проекта
- Название: Ледяная история / The Frosted
- Жанр: аркада, лабиринт, пазл
- Платформа: PC
- Визуальный стиль: акварельный
К конкурсу мы подошли серьёзно и даже профессионально. Всю разработку вели согласно документациям: дизайн-документ, реестр диздока, реестр рисков проекта, устав проекта, техническая документация и т.п. Задачи планировали в YouTrack'e - очень гибкий таск-менеджер, позволяет отслеживать и фиксировать трудовые затраты. К тому же использовался Microsoft Project для составления примерной карты относительно этапов.
Считаем, что даже если проект не сможет получить ожидаемого внимания, то наши методы к производственным процессам сохранятся, а также отредактируются, чтобы в будущем было легче вести разработку.
В целом на этом всё, в будущем будут посты до и после публикации игры.
Благодарим за внимание! Поднимайте пост, если проект уже вызывает положительные эмоции и следите за нашими новостями.
Выглядит красиво. Художнику респект и уважуха.
очень приятно слышать, спасибо!
Можно забрать на обои в телефон? :)
Спасибо!
Под фотографиями ссылка на художника. Инста, ВК - можно просмотреть остальные работы.
если вы эти картинки никуда не выкладываете и используете только в личных целях — то пожалуйста)
Очень здорово, интересно в чём будет у вас поворот, жду ещё новостей.
Очень красивые задники и поле и очень стоит поработать над девочкой