Состояние сна здесь -- это сама игра, а переходные состояния между сном и явью обозначены особой стилистикой, которая развенчивает картинку сна, пытающегося выглядеть реалистичным. Для этого я использую wireframe-материалы, карты нормалей в качестве base color и другие приёмчики. Застревание в текстурах, странности с физикой и глитчи будут полноценной частью игрового процесса.
Будто сравнивают игру на ПК и на консоле.
Интересно, как у тебя всё выйдет в итоге. Надеюсь не забросишь, и ожидаю интересный и необычный проект. Удачи.
Спасибо! Не заброшу;)
Насчет падения: вспоминается Everfall из игры Dragon's Dogma. Локация представляла собой падение в бездонную пропасть башни по бокам который находятся руины.Ты выбирал на какой остаток земли шлепнуться, чтобы уже оттуда продолжать свои путь. Каждый такой "остаток" являлся отдельной локацией со своими врагами.
Интересно. Погуглите [Memory of a Broken Dimension]. Это самая шикарная игра, которая эксплуатирует тематику глитчей. Не знаю, вышла она в итоге или нет, играл только в один из ранних демо-билдов, но на меня она произвела большое впечатление. Посмотрите, может что из неё подчерпнёте для себя полезного.
🎮 [Memory of a Broken Dimension](https://rawg.io/games/memory-of-a-broken-dimension)
Разработчик: OUTBOUNDS
Издатель: OUTBOUNDS
🛒 [Steam](http://store.steampowered.com/app/544300/)
Спасибо. Знакома с этим проектом, он классный