Plexus. Описание мира и детали разработки
Эта идея уже давно витала в воздухе и, на наш взгляд, идеально подходит для DTF джема. Невозможно изначально догадаться о чем эта игра, и даже после довольно внушительного описания она все равно кажется чем-то другим.
Скажем так: “Plexus делает твой телефон порталом в наш город”.
А теперь обо всем по порядку.
Команда
Нам удалось собрать небольшую команду для работы над игрой. Кто-то уже работал в геймдеве, кто-то новичок в индустрии, но всех нас объединяет желание создать новый опыт, которого не хватает нам самим.
Коротко представимся:
- Андрей, как опытный геймдизайнер, ругает нас за сложность идеи.
- Дима отвечает за конвейер рабочих задач, которые приведут нас к цели.
- Никита отвечает за весь визуальный стиль и дизайн.
- Максим красиво воплощает в жизнь все наши задумки.
- Артемий собирает город с порталами и делает его живым.
- Дима пишет код для игровых механик внутри порталов.
- Саша рассказывает о нашей игре даже в самых темных уголках интернета.
Общая идея
Plexus. City of Portals - это мобильная онлайн игра, которая объединяет в себе светлое будущее и киберпанк, шутеры и пазлы, общение с друзьями и одиночный сюжет.
Город предлагает массу социальных активностей. Здесь можно обустроить свою квартиру или жить в мотеле, отправиться в библиотеку или на дискотеку, отдохнуть на пляже или в горах, пойти в магазин за покупками или отремонтировать что есть.
Но какой город порталов без порталов? В Plexus собраны все твои любимые жанры, за каждым порталом - новый уникальный челлендж. Чем лучше твои достижения, тем больше порталов тебе будет открыто.
Сюжет
Заходя в игру, ты попадаешь в город светлого будущего - счастливый, процветающий мир, где правят технологии и здравый смысл. Во главе стоит организация, цель которой - сохранить порядок во всех мирах/порталах.
Герой пребывает в игровой мир в роли рекрута и поступает на службу в организацию, где проходит обучение - знакомится с механиками.
В дальнейшем тебе предложат выбрать одну из ролей:
- исследователь (путешествует по мирам и собирает информацию; геймплей: квесты и приключения),
- аналитик (необходимо расшифровывать собранные данные; геймплей: головоломки и пазлы),
- техник (поддерживает мир и порядок в мирах за порталами; геймплей: экшн и РПГ).
Выполняя задания, герой также сталкивается с:
- интригами и разногласиями внутри организации,
- сопротивлением со стороны миров,
- задачей скрыть от обычных жителей факт существования такой организации,
- попытками обычных людей вступить в организацию,
- врагами, которые хотят уничтожить организацию и т.д.
В конце — неожиданный твист, меняющий представление об организации и заставляющий переоценить все совершенные до этого действия.
Тезисы
ФИЧИ
- Игра, в которой встречаются и казуальщики, и хардкорщики.
- Все порталы разные, всего более 35 жанров игр. Постепенно будем добавлять новые порталы.
- Сюжет будет непрерывно развиваться как в городе, так и в порталах.
- Ты сам выбираешь во что играть. В любой ситуации мы 100% оставляем выбор за игроком.
- Общая валюта и один герой для всех порталов.
- Единая вселенная, объединяющая в себе совершенно разные истории.
ЖАНР
В центральном городе - adventure rpg с видом сверху.
Но в порталах миры и геймплей отличаются, общего жанра нет.
В качестве ориентиров и вдохновения - Roblox и GTA online.
СТИЛЬ
В центральном городе - чистый, светлый, приятный визуал.
В порталах общего стиля нет, все меняется в зависимости от мира.
ТЕХНОЛОГИИ
Unity (для демки берем assets от polygon).
Чтобы размер игры не разрастался используем модульные переиспользуемые ассеты.
Для сетевого кода используем PhotonEngine.Платформы - Android/iOS.
СРОКИ
За время #индиджем хотим сделать портальный зал и 3 портала с кардинально разными геймплеями.
Этого будет достаточно, чтобы попробовать и прочувствовать игру.
P.S. В предыдущем посте мы предложили тебе угадать по картинке, что является ключевым элементом Plexus.
А вот и ответ: