«Почему моя инди-игра провалилась»: истории разработчиков

Печальные рассказы и анализ собственных ошибок.

«Почему моя инди-игра провалилась»: истории разработчиков
8787

Не знал, что написать, пока не вспомнил про такую замечательную вещь, как флеш игры. В эру их популярности разработчикам удавалось создавать воистину шедевральные вещи вроде Zombotron, Last Stand или Desicion. И это, на минуточку, в условиях далеко не самого совершенного движка, сравнительно малого количества информации по тех. части (Начало 10-ых) и с командой из 2-3 человек в лучшем случае, а то и вовсе в одиночку. А теперь посмотрите на пикрелейтед (Уже упомянутый Zombotron), а потом на любую поделку выше. По мне так, дело тут в банальном отсутствии желания и таланта, следствием которых был коммерческий провал, а не друзья, недостаточно агрессивный маркетинг или что-то еще

16
Ответить

Во во. Кстати, у автора Зомботрона был свой блог, в котором он делился разными фишками и новостями, не знаю ведет ли он его еще, но читать было очень интересно в своё время.

Ответить

Полностью поддерживаю.
И благодарю, что напомнили название сего дивного проекта.

Ответить

Zombotron классный, но, по-моему, его финансировали площадки для флэш-игр. Т.е., это не тот случай, когда человек ночами делает игру свой мечты, а потом ходит с протянутой рукой "Поможите, пожалуйсто вам".

Ответить