Джо Везорек выложил свою игру в App Store безо всякого маркетинга, и, по его словам, решил насладиться моментом и порадоваться самому факту того, что игра наконец-то увидела свет, а продвижение оставить на потом. Он планировал разработать маркетинговую стратегию когда-нибудь в будущем, но оно так и не наступило, — было уже поздно, плюс Везорек успел потерять интерес к своему творению.
Комментарий недоступен
Оформил бы этот комментарий в виде поста.
Жиза Т_Т
Только мне повезло больше и я таки даже попал в "геймдев". Делаю простенькие игры для медицинского реабилитационного оборудования. Даже прототип ВР игры есть, где нужно посредством напряжения-расслабления мышц или даже управляя мозговой активностью двигать предметы. Но дальнейшую разработку спонсировать никто не хочет, так что ныне всё свелось к скучной разработке софта для построения медицинских отчётов.
НО КОГДА-НИБУДЬ...
Сам сейчас php разработчик и уже не первый год пилю сайты, а точнее CMS/CRM, т.к. не использую готовые движки.
Вам нужна сила воли, чтобы взять и сделать игру.
Сам же я начинал делать игры еще в 2005 году на Game Maker, но все в стол (около 20 игр)(
Максимум с интернет другом сделали такое (прикрепил) + есть 1 уровень, но забили на продолжение. Все на CryEngine, а он сложный. Из-за этого и забили.
Сейчас вот изучаем уже UE4, чтобы запилить что-то более стоящее.
Господи, как же в точку. Тоже php разработчик, тоже хотели с другом сделать игру и ничего не получилось. Правда потом друг самостоятельно сделал игру, а я все так и сижу с огромным количеством идей и прокрастинацией.
нас ждет охуенная карьера разработчиков игр независимых, которые будут свысока смотреть на f2p-match3 клепателей (хех, смешно читать от php разработчика).Зря вы так про php-разработчиков. Не язык программирования определяет уровень программиста. Можно и на условном Haskell'е сделать фигню, которую кроме этого "крутого" разработчика поддерживать не сможет.
Комментарий недоступен