Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy

«Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy»

Исследование и подбор механик для Turn-Based Strategy
2626

Идея выглядит неплохо, как и возможности показанные в трейлере... Но вот графика - это вам надо подтянуть. Причем серьезно.

На трейлере видна вся трешовость - окружения... Это смотрелось бы нормально в начале 200х - но вот в SiFi 2019?
Вы бы там дизайн кораблей переработали. Обмазались бы концептами того же НОСТРОМО - переработали бы в сторону упрощения и поменяли бы панельки и текстурки оркужения - а то это выглядит реально "непривлекательно для покупателя"... Где дух SiFi где куча мигающих огоньков?

Еще - наскребите денег на VFX ов и найдите одного спеца по материалам в UE4 - и замените звезды и планеты - Да что уж там - хотелось бы видеть что то близкое к "космическим рейнджерам" - а не шар с двигающейся тектурой. Вам это реально нужно сделать - а то выглядит как будто всю игру один человек на энтузиазме делает.

Ах да - если захотите переработать графическую часть игры - могу предложить свои услуги в качестве концепт художника или иллюстратора. Но в первую очередь найдите VFXера и SciFi моделера нормального.
https://www.artstation.com/yargolubev

PS : AOW1 и 2 были достаточно успешные. А вот 3я часть до оригинальных игр по ламповости не дотягивает - как раз за того что на графике сильно экономили.

10

Умм... Я бы вообще не парился над этим, потому что в данном состоянии это скорее прототип, PoC, нежели игра. Зачем его понесли в стим - другой вопрос.

3