Инди-джем на DTF — молодые авторы делают игры, а мы их оцениваем
Победитель получит крутой ноутбук MSI P65 Creator, рекомендации эксперта, а также повышенное внимание на DTF.
Проведение джема на DTF было лишь вопросом времени. И вот это время настало — мы нашли партнёра в лице MSI, который предоставил ноутбук в качестве приза, и готовы попробовать. Назовём это альфа-версией джема — мы таким пока не занимались, однако если всё получится, то будем проводить конкурсы для разработчиков и дальше.
Джем направлен на молодых разработчиков — то есть тех, у кого за плечами либо несколько небольших проектов, либо нет вообще. Этот конкурс — в первую очередь, даст возможность испытать себя и получить толчок к саморазвитию, а также открыть для себя вход в индустрию игр пошире.
Как устроен джем
- Мы даём тему. Задача участников — за ограниченное время создать работающий прототип игры со всеми базовыми механиками. Насколько сильно проект будет насыщен контентом — решать вам. Жанр и движок вы также выбираете сами.
- По ходу разработки вы можете публиковать колонки в подсайте «Инди» и рассказывать читателям о том, как идёт процесс. Это не обязательно, но будет в плюс. Не забудьте придумать название игры и пометить свои тексты соответствующим тегом. Также ставьте тег #индиджем.
- До окончания срока конкурса вам нужно опубликовать рабочий билд своей игры в подсайте «Инди» (загрузите в любой облачный сервис). Сопроводите его текстовым описанием и скриншотами.
- Так как помимо редакции ваши работы будут оценивать и другие пользователи DTF, вам стоит уделить внимание презентации своего проекта. Чем сильнее ваш прототип понравится сообществу DTF, тем выше шанс победить.
- Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя.
- Мы изучим все работы, а затем опубликуем обзоры трёх лучших на наш взгляд прототипов — с голосованием. Победитель голосования получит главный приз.
Тема и сроки
Нам не хочется сильно ограничивать творчество участников, поэтому тема у джема широкая — игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала.
Можно внезапно поменять главных героев (Metal Gear Solid 2), смешать жанры и механики (Puzzle Quest, где надо было сражаться, собирая по три предмета в ряд), встряхнуть визуальный ряд (The Messenger переходит из восьмибитной графики в шестнадцатибитную — ломая при этом четвёртую стену). В общем, вариантов — огромное множество, главное, чтобы ваша игра удивляла. Чем неожиданнее и органичнее получится, тем лучше.
Срок — два месяца. Закончим в воскресенье, 7 июля.
Что получит победитель
- Мощный ноутбук MSI P65 Creator 8RF, предназначенный для творчества. На нём работают популярные инструментарии и движки: мы предполагаем, что победители продолжат свою разработку. DTF делал обзор приза, посмотреть его можно ниже.
- Рекомендации эксперта. В зависимости от жанра игры, мы пригласим специалиста из индустрии, который сделает разбор вашего прототипа и посоветует, как лучше развивать его дальше.
- Внимание как игроков, так и индустрии. Как знать, быть может какой-нибудь издатель заинтересуется вашим проектом, или вы найдёте единомышленников в команду. Это, впрочем, касается всех работ, что будут на конкурсе.
- Продвижение на DTF (и, если получится, за пределами). Если победитель решит развивать прототип дальше, превращая в полноценную игру, то мы будем его всячески поддерживать. Организуем интервью, поможем с колонками, если нужно — привлечём экспертов, которые могут дать совет, а после релиза — бесплатно разместим баннер на сайте. Мы таким никогда не занимались, но постараемся помочь всем, чем сможем.
Но, разумеется, главное, что можно получить от джема — это бесценный опыт разработки игры. Если вы готовы принять вызов, то вперёд!