Ассет для ИИ перемещения в Unity

Unity Movement AI — это библиотека, которая помогает разработчикам Unity создавать реалистичное движение для нпс. Она включает набор скриптов, реализующих поведение движения, которые позволяют NPC двигаться естественно, избегая препятствий, преследуя цели или блуждая по сцене

Как использовать?

Прикрепите нужные скрипты к вашим NPC. Например, чтобы NPC преследовал цель, используйте скрипт Seek. Библиотека включает примеры сцен, которые показывают, как настроить каждое поведение.

Особенности

Библиотека включает следующие поведения управления движением, реализованные в виде скриптов на C#:

  • Arrive: Движение к цели с замедлением при приближении.
  • Cohesion: Стремление NPC держаться ближе к группе.
  • Collision Avoidance: Избежание столкновений с другими объектами.
  • Evade: Уклонение от преследователя.
  • Flee: Бегство от цели.
  • Follow Path: Следование по заданному пути.
  • Hide: Скрытие за препятствиями.
  • Interpose: Вставка между двумя объектами.
  • Offset Pursuit: Преследование с учетом смещения от цели.
  • Pursue: Преследование движущейся цели.
  • Seek: Движение к статичной цели.
  • Separation: Избежание скучивания с другими NPC.
  • Velocity Match: Согласование скорости с соседними объектами.
  • Wall Avoidance: Избежание столкновений со стенами.
  • Wander: Случайное блуждание по сцене.

Полезные советы

  • Начните с изучения сцен в папке Examples, чтобы понять, как комбинировать поведения.
  • Используйте SteeringBasics как основу для всех поведений, так как он содержит общие функции, такие как управление скоростью и ориентацией.
  • Для сложных сценариев комбинируйте несколько поведений, например, Seek и Collision Avoidance, для более реалистичного движения.
5
4
1
1
3 комментария