Физика вместо кнопки "E": хочу сделать такие взаимодействия не просто атмосферой, а частью геймплея

Привет, похоже, один пост в месяц — это уже моя новая традиция. Увы, пока мозг работает урывками: новости не щадят, мотивация убегает, как баги от дебага. Но сегодня был просвет — и я решила оживить свою игру старой доброй механикой: вместо кнопки "E" — физическое взаимодействие. Да-да, как в Amnesia — тянешь ящик мышкой, приоткрываешь дверь вручную, а не просто жмёшь «юз». Это ощущается куда более живо и иммерсивно. Я решила пойти дальше и сделать эти действия значимыми для геймплея, а не просто красивой анимацией. Вот несколько идей: Рванул ящик слишком резко — хрупкий лут внутри треснул, как мечты об отпуске Открыл дверцу шкафа с размахом — получил шваброй по голове Сдвинул тяжёлую дверь без стелса — привлёк внимание чего-то... явно не дружелюбного ⚠⚠⚠⚠⚠ А теперь — мозговой штурм: Какие ещё последствия можно привязать к таким физическим действиям? Может, что-то из жизни вспоминается? Спасибо, что заглянули. Даже один коммент в такие дни — как бонус к выносливости персонажа, тобишь меня)

Это Шепард

Конец связи

8
7
3
2
1
29 комментариев