Приглашаем присоединиться к плейтесту Волколак: Воля Богов!

Приглашаем присоединиться к плейтесту Волколак: Воля Богов!

Ваши ответы помогут собрать информацию и выявить ключевые моменты, на которые следует обратить внимание в процессе дальнейшей разработки и улучшения игры.

Внимание! Прежде чем запустить версию игры Волколак: Воля Богов плейтест, необходимо временно удалить демоверсию во избежание конфликтов связанных с сохранением прогресса.

Сделаем Волколак: Воля Богов лучше вместе с вами!

Приглашаем присоединиться к плейтесту Волколак: Воля Богов!
12
13 комментариев

О,уважаемо
А долго будет длится плейтест?

1

Спасибо. До 07.02.25.

1

При первом запуске провел в игре больше 50 минут и убил медведя. Это приличный плейтайм для демки поздравляю. Как играть в целом понятно это большой плюс.
Погиб один раз на том же медведе пока не понял как использовать подкат. Разобрался с системой сохранений и перемещения.

Не идеально настроена последовательность действий. Я сперва прошел мимо священника к отцу. Поговорил с отцом, потом вернулся к священнику потом снова к отцу, который все свои слова повторил. Все прежде всего из-за того, что "Е" срабатывает в определенной УЗКОЙ позиции. То есть первый раз я батюшку не смог опросить.

Хорошо, что врагом можно избегать.
Лечился активно и восстанавливал запасы в бутылке. С факелом был затык. Кучи тел возле кузнеца вообще не реагировали, что странно. Глобальная карта не показалась понятной, я только вернувшись и перечитав пост понял, что это карта, а не заглушка. Тоже самое и с черной картой между комнатами.
Критических багов не встретил, есть некоторые неудобные моменты и неясность.
Вы явно развиваетесь в правильном направлении, в роликах стримеров я видел, что раньше убивали героя часто и нужно было постоянно идти по тем же экранам.

Арт ваш ВПОЛНЕ может понравится игрокам.

Вообще не понял ничего про руны, к счастью убить всех можно и так. Плохо понял как работает инвентарь подорожники я ел. Помогала в основном бутылка с зельем. Платформинг в целом удобный и нормальный молодцы, что сделали прыжки с запасом. Есть проблема с зацепом, чтобы герою зацепиться нужно прыгнуть под определенным углом это не всегда получается. С подтягиванием в общем то быстро привык, но не сосем понял зачем цепляться и висеть нельзя ли сразу забираться на уступ.

Успехов в разработкой и побольше заинтересованных игроков.

1

Спасибо, слушаем фидбек, развиваемся. Будем рады отзыву на странице демоверсии стим, это очень помогает продвигать проект.

1

Получил факел понимаю, что нужно поджигать заросли и кучи с телами, но как его выбрать-то?

Все понял, но жестко сбило с толку то, что там где получаешь факел лежат кучи, трупов и они в отличии от куч возле монастыря совсем не реагируют на факел.

Комментарий недоступен