Привет, DTF! Мы — Thunder Team, инди-команда из шести человек, которая решила смешать ковбойские перестрелки с магией и сверхъестественным. Наш проект «My Six Gun» — это не просто выстрелы и взрывы, а фэнтези-вестерн с элементами мистики. Альтернативное начало 20 века.

О проекте

«My Six Gun» - динамичный top-down шутер с элементами головоломки и буллет-хелла, где игроку предстоит расправляться с толпой вооружённых врагов, имея в арсенале один револьвер с всего лишь шестью патронами. Однако некоторые из них имеют уникальные свойства, которые следует с умом комбинировать в безумной связке прямо во время боя. Плюсом игрок способен телепортироваться после каждого убийства противника. Но победить всегда непросто: от игрока требуется анализировать позиции врагов и особенности их поведения.

Геймплейно проект представляет собой смесь следующих игр: Hotline Miami, Call of Juarez Gunslinger и Super Hot.

Сюжет:

Мрачный, невзрачный городок с и без того напряжённой криминальной обстановкой неожиданно наводняет нежить. Ожившие мертвецы несут службу мистическому синдикату «Шариот», в который входят влиятельные люди, чьи мотивы окутаны тайной. В один день в город прибывает жуткий господин: голый скелет в одежде тёмных тонов и вооружённый револьвером. Незнакомец приковывает внимание даже местной нежити и, как выяснится, не зря: он объявляет охоту на «Шариот» и всех к нему причастных. Обычный люд вскоре именует героя «Жнецом», которого, по слухам, послала сама смерть для наведения порядка в городе, в котором давно стёрлась грань между миром живых и миром мёртвых. И, как окажется, они недалеки от правды. Разве что мотивы Жнеца отнюдь не благородные, а глубоко личные…

Особенности:

  • Мистический вестерн: захваченный бандитами и нежитью город, представленный в виде 7 уникальных локаций. Каждая из них обладает своими особенностями окружения и собственным боссом.
  • Экшен, который заставляет напрячь мозги: несмотря на простоту и минималистичность геймплея, вам следует просчитывать каждый свой ход прямо в разгар перестрелки, балансируя на грани гибели. Но на вашей стороне время: оно движется только тогда, когда вы сами двигаетесь. Главный герой ограничен всего шестью выстрелами из своего револьвера, но это компенсируется наличием 10 особых патронов со своими собственными механиками. Вы вправе заряжать ими барабан в любом порядке и комбинировать как угодно.
  • Один в поле - воин: на протяжении всей игры вам предстоит столкнуться с 17-тью уникальными врагами, каждый из которых опасен по-своему.
  • Мрачность, пафос и ирония: минималистичная подача истории, подчёркивающая безумную и мрачную атмосферу города и решительный настрой главного героя.

Кто мы?

  • Thunder: Лидер команды и программист на GameMaker. Ранее делал моды и фанатские кампании для второй части Hotline Miami.
  • StartPaul: Сценарист.
  • Властелин блинов: Общается с комьюнити.
  • Krasya: Художник.
  • ^Pen^: Композитор.
  • rezzwick: Композитор.

Нас вдохновляют игры, которые не боятся быть странными: Caves of Qud, Brigador, Enter the Gungeon, Но мы хотим добавить в жанр драму — как в Red Dead Redemption, но с долей иронии в фэнтезийном сеттинге.

Наш прогресс

Что готово:

  • Основная боёвка: паттерны и особенности врагов и босса, замедление времени в соответствии с передвижением игрока, револьвер (барабан которого ограничен шестью слотами), 4 уникальных патрона (стандартный телепортирующий, дробящийся, пронизывающий и отражающийся), призрачный рывок, позволяющий выбраться из безвыходной ситуации.
  • Первая локация: комплексный салун, который освещается "неоновым" светом ламп и свеч, и где люди отдаются своим грехам.
  • Первый босс: Роковая красотка, что является владельцем салуна. Для победы над ней понадобятся сообразительность и скорость реакции.
  • Хардмод: тем, кому игра покажется лёгкой, смогут проверить себя на прочность в этом режиме - новая подлая расстановка врагов на прежних уровнях и необходимость действовать шустро из-за ограничения по таймеру и ослабленного замедления времени.

Главные проблемы:

  • Оптимизация: GameMaker иногда плавится от большого кол-ва выстрелов и эффектов.
  • Сеттинг: Как сделать вестерн узнаваемым, но не карикатурным? Пока балансируем между «Dead Cells» и «Дедвудом».
  • Графика: Возникают проблемы с рисованием графики и анимаций, поэтому в нынешних билдах многие враги используют спрайты из нашей другой невышедшей игры.

Чем можете помочь вы?

  • Критика: Посмотрите наш концепт-арт и тизер-трейлер (скоро!). Что цепляет, а что выглядит дешево?
  • Идеи: Каких фич вы не видели в топ-даун шутерах, но мечтали попробовать?
  • Поддержка: Подпишитесь на дискорд сервер и заходите на паблик ВК, чтобы следить за развитием.

Планы и обещания

  • К концу февраля выпустить демо пре-альфа версии с демонстрацией основного геймплея и первой локации на Itch.io и GameJolt.
  • В случае позитивных отзывов о демо-версии - поиск издателя и релиз в Steam на ПК к концу 2025-го - начала 2026-го года.
8
2 комментария

Девлоги обычно в подсайт Инди выкладывают.

Спасибо за замечание. Мы тут новенькие, поэтому ещё не знакомы с местными порядками.

1