Ты устанешь реролить картинки с помощью нейросеток, чтобы получить нужный результат. Сама перспектива на изображении не изометрия и выставить камеру, чтобы это выглядело нормально... Ну, не простая задача. То что я приложил к этому комменту как иллюстрация "ненормальности".
Для статичных задников в стиле resident evil это может быть окау, у @Cubic Pie на канале был неплохой пример как это сделать, но так как камера следует за персонажем, на больших локациях, то мне кажется ты замучаешься это реализовывать. Это кажется проще, но интуиция подсказывает, что затрахаешься в край.
Попробуй, но пока первый пример выглядит плохо. Вопрос даже не в нейрокартинках. Уже на PS1 в некоторых сценах в FF7 это выглядело плохо.
Ты устанешь реролить картинки с помощью нейросеток, чтобы получить нужный результат. Сама перспектива на изображении не изометрия и выставить камеру, чтобы это выглядело нормально... Ну, не простая задача. То что я приложил к этому комменту как иллюстрация "ненормальности".
Для статичных задников в стиле resident evil это может быть окау, у @Cubic Pie на канале был неплохой пример как это сделать, но так как камера следует за персонажем, на больших локациях, то мне кажется ты замучаешься это реализовывать. Это кажется проще, но интуиция подсказывает, что затрахаешься в край.
Попробуй, но пока первый пример выглядит плохо. Вопрос даже не в нейрокартинках. Уже на PS1 в некоторых сценах в FF7 это выглядело плохо.