Встал вопрос

Какой вариант выбрать? (продолжение в посте)

Прототип слева сделан за час, но я думаю принцип понятен. Игра видом сверху с на генерированными задниками и 3д персонажами. Если все доработать то может получится норм.

Соло разраб работаю над очень сюжетной игрой. И вот из головы не выходят мысли, а может пока не поздно полностью изменить ее стиль? Потому что вот есть нейросетки и возможно целесообразнее особенно для индюка максимально все генерить в них?

С одной стороны это то что мне нужно! Скрипя зубами придумал как можно совместить такой вид сверху и очень желательные 3д элементы, катсцены и т.д. Но в голове конечно эта игра представлялась как кинематографическое приключение, бюджетный, небольшой the last of us и все катсцены, все описано с расчетом на это.

Ещё при таком виде возможно будет проблема с маркетингом, народ будет видеть просто сгенерированную в нейросетке игру.. просто очередную игру видом сверху... Может конечно получится классно на генерировать, подредактировать, персонажей на первый план поставить и прочие плюсы интересные... но все равно.

В принципе для меня самое главное это рассказать, показать историю, персонажей, передать нужную атмосферу и нейросеть все это сделает дешево и суперски визуализирует необходимые локации, а смогу ли я на ассетах с мин бюджетом все это так же показать, реализовать и в принципе ее закончить? Бооольшой вопрос.

У меня есть +-знания и какие никакие ресурсы, очень многое уже спланировано, продумано, но стоит ли страдать, корячиться условные 5лет, когда такая игра с видом сверху может дать такой же импакт по эмоциям как и 3д вариант?

Сразу говорю про визуальную новеллу даже не заикайтесь

Какой вариант, быстрый ответ
Первый
Второй
1
7 комментариев