И после полугода соло-разработки у игры, наконец, есть страница в Стим.
И после полугода соло-разработки у игры, наконец, есть страница в Стим.
Из-за бага космонавты берут вещи со склада, кладут из туда-же, решают, что вещи плохо лежат, и надо бы их перенести, но несут на тот же склад:)
Разметка областей под склады. Решил попробовать подход к интерфейсу игры, при котором все функции реализуются через консольные команды, а UI нужен для того, чтобы из действий игрока формировать команды и отправлять их в консоль.
Механики, которые до этого работали только внутри корабля, теперь работают и на поверхности. Космонавты могут собирать ресурсы, распределять их по складам. Свободно выходить и ввходить в корабль.
Если у космонавта нет задач, он начинает бесцельно бродить по кораблю, пока игрок не найдет, чем его занять.
Для складов теперь можно задать типы предметов, которые в них нужно хранить. Космонавты при разгрузке разносят предметы по соответствующим складам.
Я занимаюсь разработкой своей игры и периодически пощу новости сюда. Хочется узнать ваше мнение, стоит ли заморачиваться с центром сообщества в стиме пока до релиза еще далеко. Поэтому опрос:)
Небольшой апдейт. Сделать на неделе получилось не густо :) Сейчас начал делать интерфейс, чтобы игрок мог размечать области в корабле и на планете. Добавил подсветку складов - в идеале всех активных областей. Но пока только склады :)
Исправил баги, связанные с глобальной очередью задач. Теперь в зависимости от типа предмета, космонавты обрабатывают его правильно и не конфликтуют. Если это рацион - несут его на склад, если на клетке лежит мусор, то наводят порядок.
Для тестов раскидал на корабле разных предметов. Вот что из этого получилось:)
Еще немного доработал консоль отладки.
Теперь она дописывает команды, хранит список введенных ранее команд для быстрого доступа. Также можно листать выведенный в консоль текст.
Не могу не похвастаться, уж очень доволен собой сегодня. Добавил команду, которая выводит в консоль очередь задач для каждого персонажа. И оказалось, что все персонажи сейчас берут одну и ту же задачу, конфликтуют из-за нее и все работает неправильно. Это было неочевидно, пока не вывел в консоль :) Теперь, думаю, скоро исправлю баг.
Используйте удоб…
Непросто было после отпусков и праздников вернуться к разработке:) Я постоянно добавляю новые функции, и чтобы протестировать их, вешаю их выполнение на кнопки клавиатуры. Теперь, вернувшись после долгого перерыва, я все позабыл.
Чтобы больше не было такой путаницы, добавил в игру консоль, в которой можно регистрировать новые команды, выполнять скри…