Ashes of the Union. Интервью с разработчиками + розыгрыш ключей и промокодов.

ИнфоКот продолжает общаться с представителями отечественной игровой индустрии.
ИнфоКот продолжает общаться с представителями отечественной игровой индустрии.

В Ashes of the Union вы — оператор боевой исследовательской машины. Ваша задача — отправиться в экспедицию для исследования постапокалиптических земель, заполненных мутантами и коварными ловушками. Запускайте боевые машины, собирайте важные данные, разрабатывайте новые технологии, чтобы достигнуть главной цели — возродить Советский Союз.

Инди-студия разработчик

700 GAMES специально для games.payberry.ru ответили на вопросы ИнфоКота:

— Расскажите немного о себе

— Наша основная команда состоит из 7 человек: инвестор, геймдизайнер, 3D-артист, два UNITY-программиста, продукт-менеджер и контент-менеджер. Каждый из нас уже имеет некоторый опыт в создании небольших игр или в смежных областях, но для большинства это первый опыт в создании полноценного проекта.

Также мы активно сотрудничаем с фрилансерами для выполнения специфических задач, таких как проработка сюжета или работа со звуком. В общем, нас можно назвать маленькой студией с большими амбициями

Ashes of the Union. Интервью с разработчиками + розыгрыш ключей и промокодов.

— Почему вы решили сделать эту игру?

Вся наша команда обожает игры, и как только у нас появилась возможность создать свою ПК-игру, мы сразу решили ею воспользоваться. Это был шанс проявить себя, показать, на что мы способны, и, конечно, набраться опыта.

Мы хотели создать игру, которая была бы не только интересной, но и приятной в плане геймплея. Изначально планировали сделать выживач на машине в постапокалипсисе с советским антуражем, потому что такие игры нам всем по душе. Но по мере работы мы поняли, что рогалик будет гораздо проще реализовать (ох, как же мы ошибались). Так и родился проект Ashes of the Union.

Ashes of the Union. Интервью с разработчиками + розыгрыш ключей и промокодов.

— Что и где пришлось изучить для создания игры?

— Для создания игры нам пришлось изучить много новых вещей. Наши программисты углубились в работу с Unity, осваивая новые библиотеки и фокусируясь на оптимизации для ПК. Геймдизайнеру пришлось погрузиться в тонкости рогаликов, чтобы игра не была слишком лёгкой, но и не превращалась в «гробницу» для игроков. 3D-артист изучал, как работают автомобили в реальной жизни, чтобы передать это в игре, а заодно ещё разрабатывал карту и ее наполнение.

Ashes of the Union. Интервью с разработчиками + розыгрыш ключей и промокодов.
Ashes of the Union. Интервью с разработчиками + розыгрыш ключей и промокодов.
Ashes of the Union. Интервью с разработчиками + розыгрыш ключей и промокодов.

Продукт-менеджер и контент-менеджер начали разбираться в маркетинге и продвижении, потому что, какую бы крутую игру мы не создали, без рекламы о ней никто не узнает. Поэтому мы активно использовали всё, что можно найти в интернете: документацию, форумы, YouTube-каналы... В общем, Google и Яндекс стали нашими лучшими друзьями.

— Что было сложнее всего при создании игры?

Сложнее всего было довести проект до состояния, когда его можно было бы назвать плюс-минус завершённым. Мы слишком много всего хотели сделать, а времени катастрофически не хватало. Как обычно, приходилось принимать решения "на ходу".

После релиза пришлось многое переделывать — например, добавили камеру от третьего лица, потому что игроки рассказывали, что с камерой сверху им было неудобно ездить. Ну и, конечно, багов было море: то машины улетали в космос, то жуки начинали растягиваться по всей карте. И чем больше мы работали над исправлением старых багов, тем больше появлялось новых.

— Сколько времени заняло у вас создание игры?

— Разработка игры заняла около года. Плюс, после релиза мы продолжили работать над улучшениями, и, по сути, продолжаем дорабатывать игру и по сей день. Чем больше мы играем в неё, тем больше идей и улучшений приходит в голову. К тому же наше коммьюнити активно помогает, присылая свои замечания и предложения, за что мы им очень благодарны.

Ashes of the Union. Интервью с разработчиками + розыгрыш ключей и промокодов.

— Что дальше?

— Мы точно не собираемся останавливаться! Ashes of the Union — это только начало. Мы активно работаем над обновлениями, улучшениями и новым контентом. А после этого уже есть идеи для следующих проектов, так что скучать нам не придётся.

В общем, следите за нами, потому что впереди нас ждёт много всего интересного!

Ashes of the Union. Интервью с разработчиками + розыгрыш ключей и промокодов.
Ashes of the Union. Интервью с разработчиками + розыгрыш ключей и промокодов.

Пожелаем ребятам удачного старта и развития проекта. Давайте поможем с отзывами!
На текущий момент у Ashes of the Union — 83% положительных отзывов.

Игра стоит 499 ₽.

В KZ Steam — 3600₸

🔹 Пополнить Steam всех стран СНГ по одной ссылке с промокодом 700Games вы можете всего с ~6% комиссии без всяких конвертаций.

Итак совместно со разработчиком игры разыгрываем ключи на игру и промокоды на пополнение Steam:

1 место игра и промокод +2000 ₽ на счёт Steam

2 место игра и промокод +1500 ₽ на счёт Steam

3 место игра и промокод +1000 ₽ на счёт Steam

Промокод при пополнении Steam на games.payberry.ru - добавляет на счёт указанный номинал в любой валюте стран СНГ (тенге, рубли и пр.)

🎁 Ещё промокоды и розыгрышы в нашем телеграме.

Для участия с вас:

🔹 подписка на наш блог на DTF

🔹 лайк сюда
🔹 в коментах расскажите сколько сейчас в среднем играете часов в неделю, если совсем мало - то часов в месяц.

Результаты в следующий понедельник 25 ноября.

*Только для СНГ аккаунтов. Победители получат ключ для активации игры в Steam и промокод при пополнении Steam, добавляющий другим платежом указанный номинал в рублях или эквивалент в валюте СНГ аккаунта. Розыгрыш проводит ООО “Пэйбэрри”. Контакты организатора: payberry.ru/contacts. Выигрыш будет передан победителю розыгрыша в течение 10 рабочих дней с момента объявления результатов.

198198
22
11
11
11
223 комментария

Часов 20-30 в неделю где-то.

6
2

За Террарию моё уважение.

2

в коментах расскажите сколько сейчас в среднем играете часов в неделю, если совсем мало - то часов в месяц.Временно безработный, поэтому просиживаю в играх целыми днями))

7

8 часов в день - как на работе считай 😏

3

ну так не особо активно

4
1

3-4 часа в неделю.

4

Красивое число

4