Непонятно уже какая неделя разработки
Но продолжаю изучать С# и Unity. Постепенно двигаемся к вертикальному срезу.
Переработал систему кликов, чтобы разбавить монотонное тапание. Теперь нужно набирать строчки кода, которые внезапно могут стать багами (сук как в жизни). Если баг не исправить, то и платить за строчку никто не будет (сук как в жизни)
Так же готовы типичные для кликера механики: апгрейд клика - увеличивает получаемые деньги за строчку, автоклики - работяги которые пишут строчки за тебя, а деньги получашь ты (сук не жизненно).
На данном этапе, самая тяжёлая задача - это бороться с желанием накрутить огромное количество механик, которое просто не вывезу в соло. Ачивки, сюжет, визуальные изменения бекграунда и т.п.
P.s. очень забавно вспоминать с чего это началось) Просто сделал кек для дтф и тут понеслось
Не сдаёмся, продолжаем учиться делать хорошо, чего и всем желаю. Всего хоро шего)
Игра про путь к 300к/наносек
Это меня удручает больше всего. Хочется сделать ее конечной, с сюжетом и линейным прогрессом (без этих блядских формул для гринда). Но пока не придумал как, с минимальными вложениями сил и денег
это та самая игра где можно грабить корованы?)
Была)
На недавнем Jam была игра с подобной идеей
Чекну, спасиб