Я всегда восхищался процедурной анимацией в таких играх, как Limbo, Inside, Little Nightmares и в тот же момент думал, как это сложно и что ее делают какие-то гении. Когда сам начал делать процедурную ходьбу, я понял, что гениальности-то у меня и нет😂 Я конкретно встрял на моменте, когда нужно переставлять ноги по очереди в зигзагообразном порядке.
Два важных момента в процедурной анимации:
Избавиться от ощущения волочения, когда кажется, что конечности следуют за хозяином, а не наоборот.
Добавить вторичные и третичные движения.
Первое делается сдвигом якорей по направлению движения, а второе - обыгрыванием влияния центра масс в наклонах и смещении корпуса.
https://cloud.mail.ru/public/3tmR/8mheAzkAX
Выглядит прям очень круто!
пока не понимаю как такого достичь
Неплохо, неплохо, а у меня так получилось 😉
красота!
Армия роботов. Там делал бы небольшую паузу от рандома перед стартом анимации
Ноги волочатся за персонажем. Там рейкамиы потому что ровно к нему статично привязаны.
На мой взгляд, если привязать эти рейкамиы для ног не к телу персонажа, а к дополнительному вектору/локатору/пустышке, то выйдет лучше. Тогда у тебя будет отдельный центр, вокруг которого вертятся рейкасты для ног. И этот центр можно будет смешать в сторону движения банально умножая вектор движение на какой-нибудь коэффициент. Так цели,.куда ставить ноги будут всегда смещаться в сторону движения персонажа, а значит и ноги будут на опережение переступать.
Ну и наклон тела небольшой потом проанимировать процедурно. Задавать наклон тела в зависимости от скорости всего персонажа в целом. Это будет попроще.