Если вы хотите видеть свою игру именно хоррором, то лучше отказаться от системы прокачки вовсе, заменив предметы, повышающие атрибуты, расходниками, позволяющими просто выживать. Это как будто больше соответствует замыслу. Можно включить вещи, что вкупе с положительными эффектами налагают и проклятия, постоянно ставя игрока в дискомфортное положение и необходимость выбирать. Всего лишь мнение.
Как раз-таки хорошо, что не добавят просто элементы выживания. В оригинале например, очень преобладало ощущение азарта от самого исследования локации. Часто можно было найти что-то интересное: зелье, оружие, свиток и т.д. Чувство необходимости прогрессии там прослеживалось хорошо. Например, чтобы подойти к одному из захоронений и поизучать их, нужно было расправиться с мощными монстрами, а для этого нужна была прогрессия и оружие.
Если вы хотите видеть свою игру именно хоррором, то лучше отказаться от системы прокачки вовсе, заменив предметы, повышающие атрибуты, расходниками, позволяющими просто выживать. Это как будто больше соответствует замыслу.
Можно включить вещи, что вкупе с положительными эффектами налагают и проклятия, постоянно ставя игрока в дискомфортное положение и необходимость выбирать.
Всего лишь мнение.
Как раз-таки хорошо, что не добавят просто элементы выживания. В оригинале например, очень преобладало ощущение азарта от самого исследования локации. Часто можно было найти что-то интересное: зелье, оружие, свиток и т.д. Чувство необходимости прогрессии там прослеживалось хорошо. Например, чтобы подойти к одному из захоронений и поизучать их, нужно было расправиться с мощными монстрами, а для этого нужна была прогрессия и оружие.