Мы поняли, что система Gothic, использованная в моде, лучше подходит для игр большего размера и размаха, об этом говорили и отзывы на мод. Потому мы пришли к системе из нескольких основных характеристик, которые игрок сможет прокачивать через меню, с ограниченным применением учителей. Скиллы и магия будут завязаны на экипировку. Так, нам кажется, будет проще и нагляднее создать прогрессию в небольшой игре, а также стимулировать игрока к исследованию.
Если вы хотите видеть свою игру именно хоррором, то лучше отказаться от системы прокачки вовсе, заменив предметы, повышающие атрибуты, расходниками, позволяющими просто выживать. Это как будто больше соответствует замыслу.
Можно включить вещи, что вкупе с положительными эффектами налагают и проклятия, постоянно ставя игрока в дискомфортное положение и необходимость выбирать.
Всего лишь мнение.
Как раз-таки хорошо, что не добавят просто элементы выживания. В оригинале например, очень преобладало ощущение азарта от самого исследования локации. Часто можно было найти что-то интересное: зелье, оружие, свиток и т.д. Чувство необходимости прогрессии там прослеживалось хорошо. Например, чтобы подойти к одному из захоронений и поизучать их, нужно было расправиться с мощными монстрами, а для этого нужна была прогрессия и оружие.
Мрачный квест с боевкой? Звучит интересно, но мне тоже кажется что для большей иммерсивности мб стоит отказаться от "классической" прокачки? Оставить равномерно разбросанных учителей, которые будут давать какой-то бонус, типо "ваш удар становится сильней" и обычный противник будет падать не с 3-4 ударов, а с 2-3.