Horror of Cemetery - новая игра от создателей мода Gothic 2: Laer Gjöll

Духовный наследник классического мода для Gothic 2 на новом движке от старой команды разработчиков.

Horror of Cemetery - новая игра от создателей мода Gothic 2: Laer Gjöll

Жанр: Action Quest с элементами RPG от третьего лица
Сеттинг: Фэнтези
Движок: Unreal Engine 5
Платформы: ПК (Steam, EGS, VKplay)

О разработчиках

Всем привет! Меня зовут Евгений, я автор идеи и ведущий разработчик игры. В 2010 году наша команда FAWL mod team выпустила мод для Gothic 2: Laer Gjöll – Horror of Cemetery Недавно мы начали разработку ремейка нашего мода.

Разработка ведётся маленькой командой опытных энтузиастов. Мы — инди-разработчики, у нас нет финансирования, и игра создается в свободное время и на собственные средства.

Разработка игры идет всего 5 месяцев на момент написания статьи, скриншоты и видео, пока что, не представляют финальное качество

Horror of Cemetery - новая игра от создателей мода Gothic 2: Laer Gjöll

Об игре

Действие игры разворачивается в нашей собственной вселенной. Место действия — большое аномальное кладбище, куда попадает главный герой, член королевской гильдии археологов.

Игра берет за основы мотивы из мода Gothic 2: Laer Gjöll, улучшает и дополняет их. В планах расширить лор, переработать квесты, сделать игровой процесс более иммерсионным.

Мы постараемся сохранить атмосферу, интересные диалоги, пасхалки и отсылки.

Horror of Cemetery - новая игра от создателей мода Gothic 2: Laer Gjöll

Сеттинг

Сеттинг игры предполагает фэнтезийное готическое кладбище (безотносительно игры “Готика”), по жанру более близкое к хоррор-играм, связанным с кладбищенской эстетикой и романтикой.

Мир игры является фэнтезийным, а кладбище аномальным, потому в нем могут смешиваться разные эпохи, присущие миру реальному: от темных веков до ренессанса. Мы постараемся сделать эту смесь гармоничной в рамках игры и создать уникальную атмосферу. Одним из главных приоритетов при создании локации для нас является детальная проработка, чтобы при небольшом размере локации мир выглядел насыщенным как визуально так и геймплейно.

Horror of Cemetery - новая игра от создателей мода Gothic 2: Laer Gjöll

Синопсис

Игра рассказывает историю археолога, ведомого вопросом о истинной цели гильдии археологов на древнее аномальное кладбище. После ранения он просыпается в доме странной семейки местного гробовщика откуда и начинает свой путь.

Геймплей

Мы ставим в абсолют исследование и атмосферу. Квесты, головоломки и истории будут перемежаться боевыми элементами. Игроку будет доступно оружие ближнего боя, дальнего боя и магия. Прогрессия, по текущей задумке, будет проходить через экипировку.

Мы поняли, что система Gothic, использованная в моде, лучше подходит для игр большего размера и размаха, об этом говорили и отзывы на мод. Потому мы пришли к системе из нескольких основных характеристик, которые игрок сможет прокачивать через меню, с ограниченным применением учителей. Скиллы и магия будут завязаны на экипировку. Так, нам кажется, будет проще и нагляднее создать прогрессию в небольшой игре, а также стимулировать игрока к исследованию.

Мы не гонимся за трендами, но и отставать от текущих реалий видеоигр постараемся поменьше. Игровой флоу и динамика будут ближе к современным играм, чем к Готике и другим классическим играм.

По нашим оценкам продолжительность игры составит около 8 часов.

Horror of Cemetery - новая игра от создателей мода Gothic 2: Laer Gjöll

Техническая часть

Разработка ведется на последней версии Unreal Engine 5.4. Мы используем множество как платных, так и бесплатных ассетов с площадок Unreal Marketplace, Quixel Bridge, Humble Bundle, Artstation Marketplace и т.д. Все платные ассеты законно приобретены, мы не используем ассеты с торрентов или пиратский контент. Все ассеты адаптируются для игры: колеровка материалов и текстур, снижение разрешения текстур, ремоделинг слишком высокополигональных моделей и т.д.

Конечно, не весь контент используется с маркетплейсов, часть нам приходится делать самостоятельно, а что-то заказывать у аутсорсеров.

Кодовая база — ACF Ultimate от Dark Tower Int. Выбор пал на эту систему благодаря поддержке, наличию коммьюнити. Система будет дорабатываться и адаптироваться под наши нужды. Сейчас она интегрирована в сыром виде.

Заключение

Мод был выпущен почти 15 лет назад. За это время мы накопили опыт и знания, которые теперь постараемся применить в разработке полноценной игры на Unreal Engine 5.

Наш проект не просто наше творчество, но и стремление переосмыслить первое произведение, дополнить и завершить истории, расширить и углубить нашу вселенную, использовать новые технологии для создания нового опыта игрока, сохранив при этом дух и атмосферу, которые полюбились многим.

Пара видео:

Тизер

Геймплей

На Youtube

На последок хотелось бы сказать спасибо автору этой статьи https://dtf.ru/games/2312833-gothic-2-laer-gjoll-horror-of-cematary-uzhas-kladbisha-kladbishe-gotichnyh-zhivotnyh

Статья и обсуждение в ней стали немаловажным фактором в принятии решения о начале разработки нашего проекта.

В 2020 году мы выпустили небольшую игру на юнити, игра в рамках нашей вселенной, но никак не связана с ужасом)

Наши соцсети:

Нам нужна любая поддержка от сообщества: лайк, коммент, репост на другие площадки, а в будущем и добавление в вишлист.

1414
22
5 комментариев

Если вы хотите видеть свою игру именно хоррором, то лучше отказаться от системы прокачки вовсе, заменив предметы, повышающие атрибуты, расходниками, позволяющими просто выживать. Это как будто больше соответствует замыслу.
Можно включить вещи, что вкупе с положительными эффектами налагают и проклятия, постоянно ставя игрока в дискомфортное положение и необходимость выбирать.
Всего лишь мнение.

1
Ответить

Как раз-таки хорошо, что не добавят просто элементы выживания. В оригинале например, очень преобладало ощущение азарта от самого исследования локации. Часто можно было найти что-то интересное: зелье, оружие, свиток и т.д. Чувство необходимости прогрессии там прослеживалось хорошо. Например, чтобы подойти к одному из захоронений и поизучать их, нужно было расправиться с мощными монстрами, а для этого нужна была прогрессия и оружие.

2
Ответить

Мрачный квест с боевкой? Звучит интересно, но мне тоже кажется что для большей иммерсивности мб стоит отказаться от "классической" прокачки? Оставить равномерно разбросанных учителей, которые будут давать какой-то бонус, типо "ваш удар становится сильней" и обычный противник будет падать не с 3-4 ударов, а с 2-3.

1
Ответить